11.06.2015
|
Удовлетворённость потребителей
в
Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Почему необходимо обучение?: Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами.
|
|
|
28.05.2015
|
Анализ ситуаций и идентификация несоответствий требованиям ISO 9001:2008. Корректирующие и предупреждающие действия (практикум)
в
Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Вы - специалист, менеджер, руководитель предприятия или внутренний аудитор? Вы хотите: чтобы внутренний аудит СМК приносил пользу для Вашего предприятия; правильно собирать факты (объективные свидетельства); лаконично и однозначно формулировать выявленные несоответствия и соотносить их с требованиями ISO 9001:2008 и другими установленными требованиями; наконец, до конца разобраться в терминах:
|
|
|
23.11.2015
|
Методы управления и развития систем менеджмента качества
в
Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
В программе: совершенствование практических навыков, необходимых для эффективного анализа и управления организацией (компанией); использование различных инструментов менеджмента; изучение концепций менеджмента; совершенствование процессов; современные методы менеджмента; основы инжиниринга качества; реинжиниринг бизнес-процессов; бенчмаркинг; методы мотивации персонала и экономические аспекты
|
|
|
05.11.2013
|
Управление качеством в проектах и сервисах. Стандарт ISO 9001
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 350 руб.
|
Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификация товара или услуг организации. В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах. Стандарт ISO 9001» Вы узнаете самые современные методики управления качеством в проектах на
|
|
|