28.05.2015
|
Анализ ситуаций и идентификация несоответствий требованиям ISO 9001:2008. Корректирующие и предупреждающие действия (практикум)
в
Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Вы - специалист, менеджер, руководитель предприятия или внутренний аудитор? Вы хотите: чтобы внутренний аудит СМК приносил пользу для Вашего предприятия; правильно собирать факты (объективные свидетельства); лаконично и однозначно формулировать выявленные несоответствия и соотносить их с требованиями ISO 9001:2008 и другими установленными требованиями; наконец, до конца разобраться в терминах:
|
|
|
16.12.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
29.05.2013
|
Основы управления бизнес-процессами
в
Невасофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб. 2000 EM (20%)
|
Тренинг ориентирован на неподготовленного слушателя, желающего получить знания в области построения систем управления предприятием, на основе применения концепции процессного управления.
|
|
|
09.04.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|