08.11.2018
|
Управление безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР (Hazard analysis and critical control points)
в
Академия ЭКСПЕРТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Цель обучения: подготовка профессиональных кадров предприятий пищевой отрасли и организаций общественного питания с практическими навыками по самостоятельной разработке и внедрению системы обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе производства, хранения и транспортировки на основе принципов ХАССП. Задачи: обзор основных национальных требований к производителям пищевой продукции,
|
|
|
28.03.2018
|
Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 500 руб.
|
По данным различных источников 60-80% клиентов покидают компанию из-за плохого обслуживания. Поэтому вопросам обслуживания клиентов должно уделяться самое пристальное внимание. Динамика и характер обращений клиентов (звонки, жалобы и претензии, отзывы в соцсетях) являются важнейшими индикаторами здоровья компании. Клиент, подавший претензию, может быть навсегда потерян для компании, а может
|
|
|
24.10.2017
|
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве
в
Академия ЭКСПЕРТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
|
|
|
23.11.2016
|
Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта EN 15838. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме EN15838.
|
|
|
16.12.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
18.11.2013
|
Бизнес-моделирование в Microsoft Visio: от стратегии к бизнес-процессам и качеству
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
На сегодняшний день Microsoft Visio является одним из самых распространённых программных продуктов бизнес-моделирования и установлен на компьютерах многих бизнес-аналитиков. Практика показывает, что наличие такого простого, недорогого и в тоже время функционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности
|
|
|
|
|
09.04.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
26.09.2012
|
Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMM 7)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Тренинг предназначен для первоначального знакомства с филосовией кайдзен и передачи участникам практического опыта внедрения методики кайдзен.
|
|
|