У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Достижение понимания терминологии и требований к системе менеджмента качества согласно IATF 16949:2016. Понимание методов внедрения для построения результативной и эффективной системы менеджмента качества. Практикум по вопросам организаций-участников.
Описание программы
Структура IATF 16949:2016. Цикл PDCA, риск-ориентированное мышление, процессный подход;
Термины ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016. Аксессуар, DFA, DFM, DFMA, FTA, процесс эскалации, NTF, безопасность продукции и др.
Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Специфические требования потребителей
Основа системы менеджмента качества: процессный подход и процессная модель в автомобильной промышленности
Соответствие продукта и процессов. Безопасность продукта: идентификация требований, характеристик, определение планов реагирования
Лидерство и приверженность руководства. Требования к Политике в области качества, ответственности и полномочий
Планирование на основе рисков
Планы действий в нештатных ситуациях
Развертывание целей в области качества. Управление изменениями
Требованиях к процессам поддержки. Применение риск-ориентированного подхода при ...
Подробнее о программе
Структура IATF 16949:2016. Цикл PDCA, риск-ориентированное мышление, процессный подход;
Термины ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016. Аксессуар, DFA, DFM, DFMA, FTA, процесс эскалации, NTF, безопасность продукции и др.
Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Специфические требования потребителей
Основа системы менеджмента качества: процессный подход и процессная модель в автомобильной промышленности
Соответствие продукта и процессов. Безопасность продукта: идентификация требований, характеристик, определение планов реагирования
Лидерство и приверженность руководства. Требования к Политике в области качества, ответственности и полномочий
Планирование на основе рисков
Планы действий в нештатных ситуациях
Развертывание целей в области качества. Управление изменениями
Требованиях к процессам поддержки. Применение риск-ориентированного подхода при планировании элементов инфраструктуры.
Требованиях к документированной информации. Документация СМК. Сохранности записей, инженерные спецификации
Операционная деятельность. Дополнительные требования к планированию, рассмотрению требований к продуктам и услугам. Осуществимость изготовления
Требованиях к разработке нового продукта. Сопровождающие процесс разработки методики и инструменты (APQP)
Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Процесс выбора поставщика. Мониторинг результативности работы с поставщиками и развитие системы менеджмента качества поставщика. Требования к программным продуктам или продуктам, связанным с программным обеспечением. Аудитирование поставщиков
Требованиях к производству продукции, услуг. План управления, рабочие инструкции
Управление инфраструктурой при производстве продукции, оказании услуг. ТРМ, Менеджмент производственной оснастки
Идентификация и прослеживаемость. Сохранность. Деятельность после поставки
Управление изменениями в производстве, временные изменения
Выпуск продуктов и услуг. Полный размерный контроль
Изделия, определяющие внешний вид. Одобрение потребителя на отступление. Управление несоответствующей продукцией, доработанной продукцией, отремонтированной продукцией. Уведомление потребителя. Распоряжение несоответствующей продукцией
Требования к оценке функционирования. Мониторинг, измерения, анализ и оценка. Мониторинг и измерения процессов изготовления. Статистические инструменты
Удовлетворенность Потребителей
Анализ со стороны руководства. Улучшение.
Решение проблем, защита от ошибок
NTF для гарантийных частей. Отказы в процессе эксплуатации
Постоянное улучшени
Практика
Свыше 10-ти практических заданий, в том числе:
Ориентация на потребителя, лидерство, менеджмент взаимоотношений
Определение контекста организации
Идентификация заинтересованных сторон
Определение целей в области качества
Область действия системы менеджмента
Состав процессов
Описание и анализ процесса с использованием диаграммы "Черепаха"