У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Новые требования к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции, не соответствующей требованиям технической документации: Семинар
25.02.2021 - 25.02.2021 27.08.2021 - 27.08.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Автор и ведущий семинара — Соловьев Виталий Павлович, главный научный сотрудник ФГУП "Стандартинформ"; канд. техн. наук, ст. науч. сотр.; Почетный работник Федеральной службы по оборонному заказу; Заслуженный изобретатель СССР; Профессор академии военных наук, Заместитель руководителя органа по сертификации СМК "ВНИИСОТ-СЕРТ"; Эксперт СДС "Оборонсертифика" по сертификации СМК. В прошлом начальник испытательной лаборатории, ведущего отдела исследований и испытаний 38 НИИИ Минобороны России, федеральный инспектор Федеральной службы по оборонному заказу.
Анонс программы
Основной целью семинара является обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019. Слушателям предоставляется возможность подробно познакомиться с содержанием новой версии ГОСТ РВ 0015-703, принятого 18 сентября 2019г. и введенного в действие с 1 февраля 2020г., который установил принципиальные отличия в организации и проведении рекламационной работы.
Описание программы
Государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015-703-2019 установил ряд новых требований, актуализировал ранее имевшиеся обязательные требования к организации и проведению рекламационной работы при выявлении дефектов оборонной продукции (изделий, их составных частей, материалов (полуфабрикатов) и сырья) организациями заказчика и поставщиками ГОЗ. На семинаре будет рассмотрено содержание стандарта, в том числе в части:
уточнения целей проведения рекламационной работы;
расширения полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий ОПК, по предъявлению рекламаций на всех стадиях жизненного цикла оборонной продукции;
новых документов, например Журнала учета выявленных дефектов;
расширения полномочий представителя поставщика, командируемого потребителю для участия в рекламировании дефектного изделия;
нового перечня работ, выполняемого комиссией по составлению рекламационного акта;
порядка подготовки, согласования и ...
Подробнее о программе
Государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015-703-2019 установил ряд новых требований, актуализировал ранее имевшиеся обязательные требования к организации и проведению рекламационной работы при выявлении дефектов оборонной продукции (изделий, их составных частей, материалов (полуфабрикатов) и сырья) организациями заказчика и поставщиками ГОЗ. На семинаре будет рассмотрено содержание стандарта, в том числе в части:
уточнения целей проведения рекламационной работы;
расширения полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий ОПК, по предъявлению рекламаций на всех стадиях жизненного цикла оборонной продукции;
новых документов, например Журнала учета выявленных дефектов;
расширения полномочий представителя поставщика, командируемого потребителю для участия в рекламировании дефектного изделия;
нового перечня работ, выполняемого комиссией по составлению рекламационного акта;
порядка подготовки, согласования и утверждения рекламационного акта и акта исследования при выявлении конструктивного дефекта;
расширения оснований для рекламирования оборонной продукции;
расширения полномочий поставщика изделия оборонной продукции по отношению к поставщику комплектующего изделия;
порядка подготовки особого мнения члена комиссии, его оформления и подготовки по нему заключения;
особенности выполнения процедур при выявлении самоустраняющегося дефекта, а также подготовки и представления документов;
порядка возмещения затрат поставщику изделия, связанных с выявлением и устранением эксплуатационных дефектов;
расширения содержания форм документов, подготавливаемых на различных этапах выполнения рекламационной работы, предусмотренных новой версией стандарта, и сроков их разработки;
уточненных сроков выполнения процедур рекламационной работы и оформления рекламационных документов всеми участниками этого процесса;
учета рекламационных документов участниками рекламационной работы;
форм участия ВП МО РФ, закрепленного за поставщиком ГОЗ, в выполнении рекламационной работы;
порядка обобщения и представления сводной информации по рекламационной работе заказчику оборонной продукции и ВП, прикрепленному за поставщиком ГОЗ;
необходимости выполнения мероприятий по обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну, при выполнении рекламационной работы;
других аспектов рекламационной работы в сфере ГОЗ.
Новые требования в проведении рекламационной работы, установленные ГОСТ РВ 0015-703-2019, будут рассмотрены в сравнении с требованиями предыдущей версии стандарта, что повысит наглядность и доступность восприятия обсуждаемых вопросов.
На рассмотрение и обсуждение слушателей будут представлены рекомендации специалистам предприятий ОПК по выполнению организационно-технических мероприятий в связи с принятием и внедрением нового государственного военного стандарта в практику деятельности поставщиков ГОЗ.
Так же будут рассмотрены необходимость и объем актуализации документации СМК организации-поставщика гособоронзаказа в связи с принятием нового военного стандарта;
Слушателям будут также доведены типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении дефектной оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации специалистам поставщиков ГОЗ по выполнению корректирующих действий по устранению и недопущению таких нарушений.
Участники семинара будут иметь возможность получить квалифицированную консультацию по процедурным вопросам — выполнения рекламационной работы, а также разрешению возможных разногласий в оценке характера и причин дефектов оборонной продукции между участниками рекламационной работы, а также при взаимодействии с ВП МО РФ, аккредитованными на предприятиях, при решении упомянутых задач.
В ходе обсуждения вопросов семинара будут рассматриваться примеры из практики выполнения процедур рекламационной работы на всех ее этапах.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!