У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.10.2023 - 05.10.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, всех заинтересованных специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества.
Преподаватель
Несиоловский Алексей Олегович.
Анонс программы
Семинар нацелен на ознакомление слушателей с принципами и подходами построения
результативной системы менеджмента качества в организации и достижения устойчивого успеха
организации путем повышения качества менеджмента.
Описание программы
1 день
Руководство по достижению устойчивого успеха (Стандарт ISO 9004:2018).
Понятие качества организации (качество менеджмента).
Основные элементы для достижения устойчивого успеха.
Особенности деятельности директора по качеству.
Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.
Функции и результаты деятельности.
Директор по качеству как процессный менеджер предприятия.
Общие требования по системе менеджмента качества.
Процессный подход и цель внедрения СМК на предприятии. Стандарт ISO 9001:2015 как интегрированный способ управления организацией.
Понимание терминологии и взаимосвязи требований стандарта ISO 9001:2015.
Контекст организации и заинтересованные стороны в соответствии с ISO 9001:2015. Определение области применения СМК. СМК и ее процессы.
Построение ландшафта процессов.
2 день
Регламентация процессов и документарное обеспечение в соответствии с ISO 9001:2015.
...
Подробнее о программе
1 день
Руководство по достижению устойчивого успеха (Стандарт ISO 9004:2018).
Понятие качества организации (качество менеджмента).
Основные элементы для достижения устойчивого успеха.
Особенности деятельности директора по качеству.
Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.
Функции и результаты деятельности.
Директор по качеству как процессный менеджер предприятия.
Общие требования по системе менеджмента качества.
Процессный подход и цель внедрения СМК на предприятии. Стандарт ISO 9001:2015 как интегрированный способ управления организацией.
Понимание терминологии и взаимосвязи требований стандарта ISO 9001:2015.
Контекст организации и заинтересованные стороны в соответствии с ISO 9001:2015. Определение области применения СМК. СМК и ее процессы.
Построение ландшафта процессов.
2 день
Регламентация процессов и документарное обеспечение в соответствии с ISO 9001:2015.
Описание процесса. Владелец процесса и ключевые показатели процесса.
Разработка регламента процесса. Определение показателей результативности процесса
Требования ISO 9001:2015 к действиям по управлению рисками процессов. Управление рисками. Концепция риск-менеджмента. Риск-менеджмент по ISO 31000:2018.
Методы оценки рисков. Оценка рисков процесса.
Требования ISO 9001:2015 к лидерству.
Определение стратегии и политики.
3 день
Методы стратегического анализа (SPACE-анализ, SWOT-анализ и др.)
Определение стратегии и разработка политики.
Требования ISO 9001:2015 к постановке целей.
Целеполагание. Постановка целей по SMART.
Система сбалансированных показателей (BSC).
Дерево целей (декомпозиция целей). Планирование Хосин-Канри.
Разработка целей организации
Требования ISO 9001:2015 к обеспечению ресурсам. Управление знаниями. Учет данных требований в процессах СМК.
4 день
Требования ISO 9001:2015 к обеспечению ресурсам и процессам жизненного цикла. Учет данных требований в процессах СМК.
Требования ISO 9001:2015 к мониторингу и анализу. Требования ISO 9001:2015 к улучшениям. Учет данных требований в процессах СМК.
Самооценка организации по ISO 9004:2018. Корпоративная культура. Сопротивление работников изменениям.
Оценка готовности организации к изменениям. Подведение итогов. Ответы на вопросы.