руб. 0.00
за 2 дня
Содержание семинара:
БЛОК 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОСТЯ Каких гостей Вы хотите видеть в своем ресторане? Лояльность и приверженность. Слухи или реальность? Удовлетворенный гость. Нет страшнее «зверя» 3 ступени Лестницы Лояльности Анализ целевой аудитории. Методы, подходы, выгоды, преимущества Удовлетворение потребностей Гостя Превышение ожиданий Гостя. Общение с Гостем Программы лояльности Гостей
БЛОК 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГОСТЕЙ Анализ текущей ситуации. Показатели работы ресторана Анализ окружения – Карта Торговой Территории Анализ рыночной ситуации Анализ каналов коммуникации и каналов распространения SWOT – анализ Разработка стратегии и тактики по достижению целей Разработка мероприятий по привлечению Гостей Планирование акций. Расчет эффективности и анализ проведенной акции 4 понятия мерчендайзинга в ресторане Маркетинговые зоны ресторана Меню ресторана. Ввод нового меню
БЛОК 3. МАРКЕТИНГ ПЛАН Правила составления ...
БЛОК 3. МАРКЕТИНГ ПЛАН Правила составления Маркетинг плана Маркетинговый бюджет Медиа-план и маркетинговый календарь
По итогам проведения семинара участники:
Иркутск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения