Пограмма тренинга:
1. Введение в профессию. Требования, функционал,
основные санитарные нормы и правила техники безопасности.
2. Профессиональная этика и фразеология сотрудника отеля.
3. Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг, взаимодействие с другими подразделениями.
4. Алгоритм уборки гостевых комнат: последовательность действий, правила техники безопасности и санитарные нормы.
5. Бытовая техника и электроника: проверка готовности к работе и эксплуатация.
6. Уборочный инвентарь: разновидности и правила эксплуатации.
7. Чистящие и моющие средства: характеристики, правила использования, меры предосторожности.
8. Правила обращения с текстилем: постельные и банные принадлежности.
9. Виды расходных, рекламных материалов и комплиментов для гостевой комнаты.
10. Взаимодействие с гостем: общение, нестандартные ситуации, разрешение конфликтов.