У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе

Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе: Тренинг

Московский Дом Ресторатора Московский Дом Ресторатора (1.20) Рейтинг компании Москва 36 000 руб.

руб. 36,000.00

за 27 ак. часов 7 дней

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)
Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36000 руб.
Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.
Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)
Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально
При выездом тренинге количество участников: не ограничено


Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности, помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому коммуникативные навыки и отношение к гостям, которые демонстрирует персонал, не менее важны, чем дизайн заведения или качество предлагаемых блюди услуг. На тренинге участники сформируют клиенториентированную позицию и освоят навыки, необходимые, для того чтобы обеспечить высокий уровень качества обслуживания гостей.

Аудитория:
Сотрудники отелей и ресторанов, непосредственно общающиеся с клиентом:
1.      администраторы и все сотрудники Службы Приёма и Размещения Гостей,
2.      официанты и бармены
3.      горничные
4.      телефонная служба и т. д.

Цели программы:
1.      Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля.
2.      Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем.
Описание программы

 

Программа тренинга:

 

1.      Важность первоклассного сервиса.

1.1     Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального обслуживания постоянно возрастает.

1.2     Сколько стоит один гость. Финансовые потери Компаний от неправильного обслуживания гостей.

1.3     Последствия хорошего и плохого обслуживания для бизнеса в целом и для сотрудника, как составляющей части бизнеса.

 

2.      Составляющие первоклассного сервиса.

2.1     Что такое идеальный сервис.

2.2     Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса.

2.3     Коммуникативные навыки работника и впечатление гостя.

2.4     Стандарты поведения с гостем.

2.5     Стандарты внешнего вида обслуживающего персонала.

...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Никольская, д.4, оф.1-6 (2 мин. от Кремля)

Московский Дом Ресторатора
дежурный менеджер
domrest@bk.ru
г. Москва, ул. Никольская, д.4, оф.1-6 (2 мин. от Кремля)
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1080 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Гостеприимство в ресторанном бизнесе Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов Очная/дневная Сочи 5 000 руб.

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов Очная/дневная Симферополь 5 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию