руб. 36,000.00
за 27 ак. часов 7 дней
Программа тренинга:
Особенности ресторанного хозяйства и его функции.
· Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
· Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
· Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
· Этапы создания и развитие команды.
· Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
· Создание атмосферы в ресторане.
· Типология гостей и коммуникация в сервисе.
· Превышение ...
· Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
Основные функции менеджера.
Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
Сервис, ориентированный на продажи.
Эффективный менеджер.
Москва, г. Москва, ул. Никольская, д.4, оф.1-6 (2 мин. от Кремля)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения