C открытой датой
|
Продажи для официантов: повышение среднего чека.
в
Академия, центр развития
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на
|
|
|
C открытой датой
|
Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе
в
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
|
Екатеринбург
|
не указана
|
В программе тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство матэпития. Мастерам чайного дела.
в
МАТЭ
|
Нижний Новгород
|
500 руб.
|
Тренинг "Искусство матепития" обращен в первую очередь мастерам чайного дела, а также тем, кто проводит чайные церемонии либо желает овладеть методами использования напитка в разных отраслях бизнеса.
В ходе обучения вы научитесь пользоваться продуктом, познаете взаимодействие напитка и ума, получите практические рекомендации для использования мате в разных отраслях и ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Способы увеличения среднего чека в ресторанах и кафе
в
Бизнес-тренер Евгений Буряков
|
Волгоград
|
2 000 руб.
|
Приемы продаж в ресторанах и кафе. Во время тренинга официанты научатся создавать условия для роста среднего чека уже на этапе встречи гостей.
|
|
|
C открытой датой
|
Карта бара: классификация напитков, правила подачи, приготовление коктейлей
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
2 000 руб.
|
На тренинге рассматриваются характеристики и ассортимент алкогольной продукции, методы приготовления напитков и правила подачи.
После проведения семинара – тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Дополнительный доход персонала ресторана или как бороться с советским менталитетом
в
Смольный, образовательный научный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Второму участнику одной организации скидка 10%.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Способы контроля за работой ресторана (как избежать обмана)
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
5 000 руб.
|
После проведения семинар-тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
|
|
|
C открытой датой
|
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке
в
Нефтегазовый образовательный центр
|
Тюмень
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
|
|
|
C открытой датой
|
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве
в
Академия ЭКСПЕРТ
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
|
|
|
C открытой датой
|
Официант
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний аудит системы менеджмента пищевой безопасности (ISO 22000, FSSC 22000, HACCP, BRC, IFS, GMP+). Ступень 2
в
ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
|
Екатеринбург
|
18 000 руб.
|
Ознакомление и поиск подходов ISO 19011 к процессу внутреннего аудита. Применение стандартов для целей внутреннего аудита. Построение результативного процесса внутренних аудитов и его взаимосвязь с процедурой корректирующих и действий и процессом постоянного улучшения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление процессом обучения
в
Учебный центр USTA
|
Екатеринбург
|
22 000 руб.
|
Какие навыки нужны менеджеру для того чтобы обучение официантов давало хорошие результаты? Об этом вы узнаете на нашем тренинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Официант. Администратор. Комплексное обучение
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
Комплексная программа тренингов для руководителей и линейного персонала вашей ресторанной сети, отдельного ресторана, кафе, бара или ночного клуба. В процессе тренингов достигается эффективное взаимодействие подразделений, сплочение коллектива, положительные отзывы от гостей, увеличение посещаемости, среднего чека, соответственно, увеличение рентабельности вашего предприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Управляющий рестораном
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с контрагентами. Знать свои ежедневные обязанности. Формировать финансовый отчет и наконец, быть способными
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для официантов
в
Учебный центр USTA
|
Екатеринбург
|
48 000 руб. 14400 EM (30%)
|
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты управления сервисом
в
ABConsult
|
Москва
|
50 000 руб.
|
Повысить уровень качества обслуживания подразделения/отдела/компании по отношению к внешним и/или внутренним клиентам
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Повысить клиентоориентированность мышления сотрудников сервисных подразделений
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
|
|
|