У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Работа администратором в ресторане включает множество обязанностей, главная из которых — обеспечить всем посетителям надлежащее сервисное обслуживание и приятную удовлетворённость от посещения заведения. В программе: нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания, маркетинг в ресторанном бизнесе, типы и классы ресторанных заведений и многое другое.
Описание программы
1. Нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания.
СанПины. ХАССП.
Государственный надзор.
Закон РФ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Последние изменения в области сертификации продукции и услуг.
2. Маркетинг в ресторанном бизнесе.
Концепция ресторана, реклама и продвижение услуг, маркетинговые исследования.
3. Типы и классы ресторанных заведений.
Требования к составлению меню и винной карты.
Основные ошибки при их составлении.
Информация для клиентов в зале.
4. Профессиональный этикет.
Этическая и эстетическая составляющая профессиональной этики работника общественного питания.
Нормы и правила корпоративного этикета.
Манеры поведения.
Требования к внешнему виду.
Речевой этикет.
5. ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания.
СанПины. ХАССП.
Государственный надзор.
Закон РФ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Последние изменения в области сертификации продукции и услуг.
2. Маркетинг в ресторанном бизнесе.
Концепция ресторана, реклама и продвижение услуг, маркетинговые исследования.
3. Типы и классы ресторанных заведений.
Требования к составлению меню и винной карты.
Основные ошибки при их составлении.
Информация для клиентов в зале.
4. Профессиональный этикет.
Этическая и эстетическая составляющая профессиональной этики работника общественного питания.
Нормы и правила корпоративного этикета.
Манеры поведения.
Требования к внешнему виду.
Речевой этикет.
5. Работы с клиентами.
Типы клиентов и правила поведения с каждым из них.
"Трудные" клиенты.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
6. Кадровая политика в соответствии с ТК РФ:
Отбор персонала, прием на работу, особенности оформления материальной ответственности. Должностные инструкции и правила внутреннего распорядка. Рабочее время и время отдыха, составление графиков работы и отпусков.
Штатное расписание, штатная расстановка, совмещение профессий и должностей.
Обучение персонала, мотивация.
Разрешение конфликтных ситуаций.
7. Учёт и отчетность: требования к оформлению кассовых и товарных документов, в том числе унифицированных форм. АСУ в общественном питании.