руб. 6,000.00
за 8 ак. часов
1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.
2. Сервис - это продукт среды.
Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.
3. ...
3. Факторы успеха в сервисе.
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия
Задачи тренинга:
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения