У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.04.2019 - 09.04.2019 03.06.2019 - 11.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для тех, кто верит в системный подход в управлении бизнесом: как для начинающих рестораторов, которые мечтают или открывают свой бизнес, так и для тех, кто уже владеет ресторанным бизнесом.
Преподаватель
Одинцов Анатолий - учредитель "Академии Ресторанного Бизнеса".
Милеенкова Наталья Борисовна - операционный директор "Мезон Деллос".
Павлова Елена - руководитель юридического отдела "Мезон Деллос".
Русанова Людмила Александровна - имиджмейкер р-на "Пушкин".
Кузнецова Ирина Николаевна - руководитель отдела технологического контроля производства "Мезон Деллос" и многие другие.
Анонс программы
Академия Ресторанного Бизнеса приглашает пройти интенсив-курс по управлению рестораном.
Описание программы
Управляющий рестораном. Компетенции и нормативная база.
Атмосфера и идеология ресторана как залог успешного бизнеса.
Внешняя и внутренняя среда ресторана.
Риски управления.
Образ эффективного управляющего ресторана.
Компетенции и стиль управления.
Чек-лист работы управляющего на операционном и стратегическом уровне.
Пакет документов необходимых для открытия и работы ресторана.
Работа с проверяющими организациями.
Посещение и открытая лекция в ресторане-пекарне "Жаворонок", которую открыли выпускники курса. Управление производством и качеством ресторана.
Законодательные основы управления производством ресторана (ФЗ, Санпины, ГОСТы, Технические регламенты). Внеплановая выездная проверка и мотивы для приостановления деятельности ресторана.
Разбор практических примеров. Набор чек-листов и журналов для кухни.
Управление персоналом кухни.
Формирование оптимального штатного расписания.
Мотивация ...
Подробнее о программе
Управляющий рестораном. Компетенции и нормативная база.
Атмосфера и идеология ресторана как залог успешного бизнеса.
Внешняя и внутренняя среда ресторана.
Риски управления.
Образ эффективного управляющего ресторана.
Компетенции и стиль управления.
Чек-лист работы управляющего на операционном и стратегическом уровне.
Пакет документов необходимых для открытия и работы ресторана.
Работа с проверяющими организациями.
Посещение и открытая лекция в ресторане-пекарне "Жаворонок", которую открыли выпускники курса. Управление производством и качеством ресторана.
Законодательные основы управления производством ресторана (ФЗ, Санпины, ГОСТы, Технические регламенты). Внеплановая выездная проверка и мотивы для приостановления деятельности ресторана.
Разбор практических примеров. Набор чек-листов и журналов для кухни.
Управление персоналом кухни.
Формирование оптимального штатного расписания.
Мотивация и обучение.
Управление производством и качеством ресторана.
Проактивный подход к организации безопасности питания (HACCP).
Создание эффективной системы управления безопасностью пищевых продуктов. Программа производственного контроля. Анализ факторов риска и оценка рисков как стимул для совершенствования GMP. Биологические факторы риска. Химические факторы риска. Физические факторы риска. Стандарты чистоты и методы контроля санитарной обработки помещений и оборудования.
Приемка продуктов. Хранение продуктов (FIFO).
Товарное соседство. Приготовление продуктов.
Посещение и открытая лекция в итальянском ресторане "Christian". Управление деньгами ресторана.
Финансовая политика ресторанного бизнеса.
Бюджет и отчет движения денежных средств ресторана, который исключает кассовые разрывы.
Управленческий баланс.
Разработка оптимального бюджета на закупку оборотных средств. Разработка платежного календаря для всех подразделений ресторана. Бюджетирование продаж - от точки безубыточности и от нормативной прибыли. Кассовый метод и метод начисления финансов ресторана. Методы ценообразования в ресторане.
Формирование стоимости от себестоимости или "сверху-вниз" с оглядкой на конкурентов.
Конкуренция цен в меню. Системы налогообложения в ресторане и выбор наиболее оптимальной для вас.
Сравнительный анализ. Выстраивание работы с поставщиками на моменте запуска заведения. Составление правильного ТЗ шеф-поваром на этапе разработки меню. Категории продуктов по группам и определение периодичности закупок помесячно. Анализ структуры закупок - abc анализ. Влияние сезонности на закупки.
Составление правильного договора с компанией-поставщиком. Оплата поставщикам. Автоматизация заказов на закупки. Оборачиваемость склада. Правила работы с закупщиками на рынке - перечень документов и требований.
Управление деньгами ресторана.
Формирование бюджета и отчетов расходов ресторана (планирование доходов по отдельным категориям, инвентаризация).
Контроль затрат в ресторане.
Оценка эффективности себестоимости блюд и напитков. Разработка оптимального штатного расписания для кухни и торгового зала ресторана, основываясь на загрузке ресторана. Нормирование и контроллинг хозяйственно-материальных расходов.
Как от неправильного подхода к мытью посуды в раковину ежемесячно утекает до 30 т. р. Самые распространенные "ямы" где теряются деньги в ресторане.
Как снизив стоимость закупки 20% товаров на 10% уменьшить фуд-кост на 5%. Управленческий отчет о прибылях и убытках.
Куда уходит прибыль из отчета о прибылях и убытках? Бюджет инвестиций на открытие ресторана и оценка его эффективности (точка безубыточности, финансовая устойчивость, срок окупаемости, чистый дисконтированный доход).
Автоматизация управленческого учета в ресторане.
Проектирование зала и кухни ресторана. Дизайн и атмосфера ресторана.
Дизайн - как поддержка концепции ресторана. Влияние дизайна на атмосферу, как удержать гостя в ресторане.
Особенности освещения. Узнаваемые элементы в дизайне, как сделать интересный интерьер для сетевого ресторана. Эргономика и планировка ресторана. Разные концепции - разная мебель.
Критерии выбора мебели. Брендирование интерьера, за и против.
Для каких концепций брендирование необходимо. Сколько денег тратить на дизайн интерьера?
На чем можно и нужно экономить. Организация функциональных зон кухни (технологическое и инженерное проектирование).
Поточность технологических процессов. Оборудование и интерьер работающей кухни.
Посещение и открытая лекция в греческом ресторане "Molon Lave".
Управление командой ресторана.
Законодательные основы управления персоналом. Подбор людей в команду (когда начинать подбор, если речь идет о запуске проекта с нуля), эффективное собеседование и тестирование профпригодности. Оформление стажеров.
Обучение сотрудников ресторана (тренинги, курс молодого бойца). Методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников ресторана.
Должностные инструкции, положения по службам.
Посещение и открытая лекция в гастрономическом винном ресторане AQ Kitchen.
Управление продажами в ресторане. Эффективное меню.
Основные этапы и методики эффективных продаж в ресторане. Эффективная мотивация официантов.
Материальные и нематериальные методы: планы продаж, игры, контроль и оценка. Формирование команды официантов.
Этапы карьерного роста. Построение системы обучения официантов продажам. Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями. Правила эффективной презентации меню и винной карты. Простые способы увеличения продаж отдельных групп в меню.
Разработка меню: поводы, алгоритм, содержание, количество позиций в ассортименте. Меню как баланс интересов гостя, ресторатора и шеф-повара. На какие вопросы должно отвечать меню? Правила ценообразования в меню.
Как исключить конкуренцию блюд. Фотоменю или текстовое содержание? Все за и против. Визуализация меню и композиции блюд.
Все тонкости продающего предложения. Кросс и ап-селлинг в меню.
Структура среднего чека и его влияние на прибыль ресторана. Несколько возможностей вашего меню, которые вы до сих пор не использовали.
Организация сервиса в ресторане.
Стандарты сервиса. Этапы организации сервиса в ресторане. Этикет обслуживания за столом.
Речевой этикет в работе с гостем. Работа с различными категориями гостей. Оценка удовлетворенности гостей. Чек-листы в работе официанта, менеджера зала, бармена.
Посещение и открытая лекция в ресторане "Пушкинъ".
Управление продвижением ресторана.
Определение потребностей вашего гостя. Позиционирование ресторана, нейминг и фирменный стиль. Разработка маркетингового плана и цели продвижения ресторана. Системы лояльности гостей.
Чек-листы маркетинговых мероприятий до и после открытия заведения.
Сайт как "лицо" ресторана в сети и инструмент продаж (на что обращать внимание при создании, каких ошибок лучше избежать). SEO-продвижение: основные законы и приемы продвижения сайта в поисковых системах.
Социальные сети, как инструмент коммуникации с аудиторией. Основные правила ведения страницы и способы продвижения. Реклама в сети Интернет: контекстная реклама, использование профильных ресурсов.
Управление репутацией: поиск, отслеживание и коммуникация с посетителями заведения в online-среде.
Посещение ресторана-бара "Фани-Кабани" с праздничным закрытием курса.
В ходе курса "Управление рестораном. Практика" слушатели посетят такие рестораны:
Пушкинъ,
AQ Kitchen,
Molon Lave,
Christian.
Во всех указанных ресторанах слушатели получат деловую лекцию от ее представителей (владельцы бизнеса и управляющие рестораном).
Для участия обязательна регистрация на сайте организатора!