У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2019 - 05.03.2019 23.05.2019 - 24.05.2019 25.07.2019 - 26.07.2019 12.11.2019 - 13.11.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Рестораторы, управляющие кафе, ресторанов, других предприятий питания
Преподаватель
Айситулина Кадрина Рифатовна
Анонс программы
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают "а надо ли?", другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные "мечтатели", во второй – практичные "реалисты" во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги "Тренинги персонала в ресторане". Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.
Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное обучение (продолжительность – 2 дня (16 ак. часов), стоимость 25 тыс. руб. (+50% для второго слушателя)).
Описание программы
1 день
Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.
Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.
Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- ...
Подробнее о программе
1 день
Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.
Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.
Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
2 день
Модуль 5. Экономика эффективного меню
- Классический подход к ценообразованию;
- Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
- Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
- Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
- Меню и прогноз продаж;
- Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;
Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов
- Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
- Конкурентное ценообразование;
- Ценообразование на основе затрат;
- Ценообразование путем наценки;
- Ценообразование на основе себестоимости;
- Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
- Метод валовой наценки или валовой прибыли;
- Метод базовой цены;
- Метод Техасской ассоциации ресторанов;
- Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
- Подход к проблеме повышения цен;
- Оценка совокупной эффективности меню;
Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам
- Названия блюд как способ их презентации;
- Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.
Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы.
Бонусы:
По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!