руб. 36,000.00
за 40 ак. часов 5 дней
Первый день. Как разработать идею ресторана и перевести ее на язык цифр - Рынок и форматы (Анализ ресторанного рынка; определение перспективных направлений; обзор ресторанных форматов с примерами) - Маркетинговые исследования как способ найти свою аудиторию и узнать ее предпочтения - Разработка концепции и бизнес-плана (как разработать название; придумать легенду; «увидеть» интерьер; решить, что будет в меню и какой станут сервисная, рекрутинговая, маркетинговая политика ресторана, а потом все это перевести в цифры) - Деловая игра «Как открыть кафе или ресторан по всем правилам, или Составляем бизнес-план и разрабатываем концепцию: какой ресторан ждет успех» - Каким должно быть подходящее помещение - Сетевой график работ по открытию ресторана и выводу на точку безубыточности Второй день. Как формализовать бизнес-процессы ресторана, назначить ответственных, определить штатное расписание и закрыть вакансии - Определение контрольных ...
Первый день. Как разработать идею ресторана и перевести ее на язык цифр - Рынок и форматы (Анализ ресторанного рынка; определение перспективных направлений; обзор ресторанных форматов с примерами) - Маркетинговые исследования как способ найти свою аудиторию и узнать ее предпочтения - Разработка концепции и бизнес-плана (как разработать название; придумать легенду; «увидеть» интерьер; решить, что будет в меню и какой станут сервисная, рекрутинговая, маркетинговая политика ресторана, а потом все это перевести в цифры) - Деловая игра «Как открыть кафе или ресторан по всем правилам, или Составляем бизнес-план и разрабатываем концепцию: какой ресторан ждет успех» - Каким должно быть подходящее помещение - Сетевой график работ по открытию ресторана и выводу на точку безубыточности Второй день. Как формализовать бизнес-процессы ресторана, назначить ответственных, определить штатное расписание и закрыть вакансии - Определение контрольных точек и будущих исполнителей основных бизнес-процессов, разработка штатного расписания - Деловая игра «Формируем новое штатное расписание» - Стандартизация найма персонала. Составление должностных профилей и инструкций - Как найти лучших сотрудников и продать им вакансию - Правила успешного собеседования (структурированное и ситуационное интервью, тесты) - Закономерности собеседования с управляющим, директором, шеф-поваром; кейсы с примерами вопросов - Проективные методики для успешной оценки обслуживающего персонала и персонала кухни - Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций) - Один единственный вопрос, ответ на который позволяет узнать, подходит вам этот работник или нет. Инновационный подход к найму персонала в ресторан, или вопросы, к которым кандидат никогда не сможет подготовиться заранее - Можно ли на стадии собеседования узнать о неблагонадежности персонала - Оценка кандидата для работы на предприятии (технология «может – хочет – управляем – совместим – безопасен»; принятие решений о закрытии вакансии) - Наставничество или как ввести кандидата в должность - Четыре договора, которые должен подписать каждый сотрудник Третий день. Мотивация и обучение персонала как единственно верный способ контролировать сервис - Материальная мотивация – лучший способ сделать так, чтобы персонал захотел работать - В каких случаях ресторану финансово выгодна материальная мотивация работников - Почему мои работники не уходят к конкурентам, или Как разработать бонусные программы для каждой из должностей штатного расписания - Лучшие сценарии нематериальной мотивации управленческого и линейного персонала - Как узнать, что именно мотивирует того или иного человека (опросные листы для определения индивидуальных мотиваторов) - Демотивация - Деловая игра «Управляем персоналом по-новому» - «Не хочу учиться», или что делать, чтобы сотрудник захотел повысить свою профессиональную компетентность. - Гости возвращаются только туда, где их ждут: Новые официанты Нового времени - Разработка стандартов обслуживания - Как выстроить систему обучения «правильных» официантов в ресторане. Тренинги, поднимающие ресторан на новый уровень - Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку - Методика составления и проведения посттренинговых занятий - Оценка эффективности системы обучения персонала, или сервис, переложенный на язык цифр - Почему многие рестораторы предпочитают брать официантов без опыта работы - Деловая игра «Как научить обслуживающий персонал продавать: новые способы увеличения продаж в ресторане» - Чек-листы персонала (регламенты работы). Тайминг, графики и точки замеров, без которых сервис никогда не станет вашим конкурентным преимуществом Четвертый день. Меню, производство, логистика
-Сценарии продаж в ресторане на основании книжного среднего чека и прогноза поведения ЦА -Свежий взгляд на структуру меню и горизонт гастрономических предложений. Неожиданные формы, неожиданные продукты - 4 ступени ценообразования. Классический и новаторский подход. Методики ограниченной и полной калькуляции - Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню - ABC-анализ как простой и эффективный способ отслеживать экономическую эффективность меню - Завтра на вашей кухне: когда и как обновлять меню - Названия блюд как путь к растущим продажам. 10 правил описания блюд в меню - Деловая игра «Разрабатываем меню и придумываем названия для блюд» - Сравнение книжного среднего чека с фактическим. Прямая зависимость величины фактического среднего чека от производства - Работа с поставщиками на их территории и территории ресторана - Традиционное и инновационное оборудование - Производственные издержки, которые съедают прибыль - Готовим «из-под ножа» или заготовки и полуфабрикаты? - Разработка нормативной документации (акты контрольных проработок; технологические потери; технико-технологические карты; расчет белков, жиров, углеводов, калорийности; калькуляционные карты) - Списания - Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки. Правила инвентаризации производства. Оперативные проверки бара. Книжный и фактический остаток - 10 способов воровства и борьба с ними. Работа с недостачами. Правовые и неправовые аспекты взыскания минусов с материально ответственного персонала Пятый день. Маркетинг, Реклама, PR, Гостевая база и Антикризисное управление - Как оценить и повысить конкурентоспособность ресторана: почему «к ним» идут гости; конкурентная разведка; 180 критериев для оценки своего ресторана - Дополнительные предложения, которые ведут к дополнительной выручке. Как разработать, внедрить, просчитать маркетинговую и финансовую эффективность дополнительных предложений - Наружная реклама как способ повысить спонтанные визиты - 120 нестандартных информационных поводов - лучший способ рекламировать ресторан бесплатно - Практическая работа: «Я пишу «продающие» новости для ресторана» - Продвижение ресторана в интернете - Бартерная реклама и кросс-маркетинг - Как заставить гостей возвращаться. Анкеты для посетителей – первый шаг к созданию гостевой базы. Актуальные способы сделать гостей постоянными, используя программы лояльности. - Самый лучший шагомер или Сетевой график, действуя по которому вы сможете вытащить свой ресторан из глубокой ж…(жизненной коллизии) - Как своими силами провести аудит в ресторане - «Где тонко – там и рвется»: трезвый взгляд на проблемные зоны - 4d-ресторан: экономика, производство, сервис, гостевой поток - Ваша новая стратегия развития и управления. Бонусы: • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час) • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения