У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.03.2019 - 01.03.2019 20.05.2019 - 20.05.2019 17.10.2019 - 17.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Рестораторы; управляющие; директора кафе и ресторанов; шеф-повара.
Преподаватель
Айситулина Кадрина Рифатовна
Анонс программы
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику. Готовы рисковать? – сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.
Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное
обучение.
Описание программы
1 модуль. Новая реальность или Как работать ресторану при снижении покупательской способности
Как определить глубину социальных изменений, найти критические точки и превратить их в плюсы для своего ресторана
Восемь аспектов, почему гости стали реже к вам заходить: определение и способы взять ситуацию под контроль
«Дайте людям то, что они ждут, и еще больше»: возвращаем гостевой поток.
2 модуль. Управление производством или Тридцать три «не могу», которые вы скоро услышите от своего шеф-повара
Психологические «не могу»: высокая текучка персонала, слабое желание работать, конфликтность
Технические «не могу»: отсутствие импортных продуктов, низкое качество сырья, потребность работать в рамках фудкоста
Технологические «не могу»: квалификация персонала, пробелы в базовом образовании, безрезультатные попытки чему-нибудь научить.
Нравственные «не могу»: недостачи при ...
Подробнее о программе
1 модуль. Новая реальность или Как работать ресторану при снижении покупательской способности
Как определить глубину социальных изменений, найти критические точки и превратить их в плюсы для своего ресторана
Восемь аспектов, почему гости стали реже к вам заходить: определение и способы взять ситуацию под контроль
«Дайте людям то, что они ждут, и еще больше»: возвращаем гостевой поток.
2 модуль. Управление производством или Тридцать три «не могу», которые вы скоро услышите от своего шеф-повара
Психологические «не могу»: высокая текучка персонала, слабое желание работать, конфликтность
Технические «не могу»: отсутствие импортных продуктов, низкое качество сырья, потребность работать в рамках фудкоста
Технологические «не могу»: квалификация персонала, пробелы в базовом образовании, безрезультатные попытки чему-нибудь научить.
Нравственные «не могу»: недостачи при инвентаризациях, обман в закладках титульных ингредиентов, отсутствие самодисциплины.
3 модуль. Гости возвращаются только туда, где их ждут или Новые официанты Нового времени
Почему многие рестораторы предпочитают брать официантов без опыта работы
Один единственный вопрос, ответ на который позволяет узнать, подходит вам этот работник или нет
Как выстроить систему обучения «правильных» официантов в ресторане
Почему мои работники не уходят к конкурентам
4 модуль. Самый лучший шагомер или Сетевой график, действуя по которому вы сможете вытащить свой ресторан из глубокой ж…(жизненной коллизии)
Как своими силами провести аудит в ресторане
«Где тонко – там и рвется»: трезвый взгляд на проблемные зоны
По окончании бизнес-курса возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему Reste 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!