руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 день. Как научиться говорить на языке выгоды гостей 1 модуль. Какие гости к нам ходят? - Две основные типологии ресторанных гостей («Хочу как дома», «Хочу лучше, чем дома») - Как определить целевую аудиторию заведения - Как узнать потребительские предпочтения целевой аудитории - Деловая игра «Какие гости к нам ходят?» Задача деловой игры – научиться определять типологию гостей и портрет Целевой аудитории 2 модуль. Чего ждут наши гости? - Чего ждут гости от атмосферы кафе или ресторана - Чего ждут от кухни - Чего ждут от сервиса - Осознанные и бессознательные ожидания гостей - Деловая игра «Чего ждут наши гости?» 3 модуль. Лояльность и сублояльность гостей - «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз» - Разработка программ лояльности - Деловая игра «Как сделать наших гостей лояльными?» 4 модуль. ...
1 день. Как научиться говорить на языке выгоды гостей 1 модуль. Какие гости к нам ходят? - Две основные типологии ресторанных гостей («Хочу как дома», «Хочу лучше, чем дома») - Как определить целевую аудиторию заведения - Как узнать потребительские предпочтения целевой аудитории - Деловая игра «Какие гости к нам ходят?» Задача деловой игры – научиться определять типологию гостей и портрет Целевой аудитории 2 модуль. Чего ждут наши гости? - Чего ждут гости от атмосферы кафе или ресторана - Чего ждут от кухни - Чего ждут от сервиса - Осознанные и бессознательные ожидания гостей - Деловая игра «Чего ждут наши гости?» 3 модуль. Лояльность и сублояльность гостей - «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз» - Разработка программ лояльности - Деловая игра «Как сделать наших гостей лояльными?» 4 модуль. Как дать больше, чем ждут гости? - Зачем, как и насколько расширять горизонт ресторанных предложений - Экономика расширения горизонта ресторанных предложений, необходимые вложения, неснижаемые издержки -Точка, в которой надо остановиться, или Как не пасть в битве с ветряными мельницами - Деловая игра «Как дать больше, чем ждут гости?» 2 день. Как научиться презентовать гостям свои лучшие качества 5 модуль. Выявление и разработка конкурентных преимуществ - Ситуационная оценка или функциональная диагностика? - Выявление конкурентных преимуществ - Разработка конкурентных преимуществ - Перевод конкурентных преимуществ на язык выгоды гостей 6 модуль. 10 способов рассказать о конкурентных преимуществах - Как донести информацию до «гостей, которые должны прийти» - Как донести информацию до «гостей, которые должны прийти еще раз» 7 модуль. Информационные и новостные поводы - Деловая игра «Как превратить информационный повод в продающую новость» Задача деловой игры – научиться создавать ресторанные новости и писать на их основе продающие тексты 8 модуль. Сетевой график работ по увеличению лояльности гостей
- Деловая игра «Как понравиться гостям ресторана» Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга. Бонусы:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения