руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 2 дня
Вебинар отвечает на вопросы:
1. Как изучить и внедрить стандарты обслуживания в ресторане?
2. Как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания постоянно и неукоснительно?
3. Как повысить качество обслуживания в ресторане или сети ресторанов и создать прочную основу для того, чтобы быть лучшими из лучших в индустрии?
4. Как повысить мотивацию сотрудников?
5. Как сделать пребывание гостей в заведении незабываемым?
6. Как преодолеть профессиональный цинизм?
Дополнительно:
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 1 марта 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения