У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.07.2016 - 12.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Для предпринимателей, которые собираются открыть ресторанный или торговый бизнес. Систему автоматизации грамотнее всего закладывать на этапе проектирования, так вы получите качественный и отлаженный бизнес. Для владельцев предприятий, которые хотят улучшить бизнес-процессы и увеличить прибыль.
Преподаватель
Михайлов Владимир. Специалист центра экспертной поддержки компании "КЛЕН". Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa
Анонс программы
Словосочетание "автоматизация ресторанов" сформировалось в устойчивый термин в среде русскоязычных рестораторов. Автоматизация стала стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. В настоящий момент в России и странах СНГ количество автоматизированных ресторанов, кафе, фастфудов, корпоративных предприятий питания исчисляется десятками тысяч и продолжает быстро расти. Системы автоматизации помогут вам в управлении и мониторинге предприятия, освободив больше свободного времени на развитие бизнеса.
Описание программы
Основные задачи автоматизации ресторанов:
Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
Улучшение качества обслуживания посетителей;
Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
Увеличение производительности труда персонала;
Поддержка маркетинговых мероприятий;
Создание систем лояльности.
Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.
Автоматизации подлежат следующие процессы:
Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, формирование счёта (предчека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.
Склад и логистика, бухгалтерский учёт. ...
Подробнее о программе
Основные задачи автоматизации ресторанов:
Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
Улучшение качества обслуживания посетителей;
Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
Увеличение производительности труда персонала;
Поддержка маркетинговых мероприятий;
Создание систем лояльности.
Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.
Автоматизации подлежат следующие процессы:
Продажи — всё, что связано с обслуживанием посетителей: приём заказа, отправка его на кухню, формирование счёта (предчека), расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции (скидки, бонусы и т. п.). Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.
Склад и логистика, бухгалтерский учёт. Автоматизируются складские операции — приход и расход продуктов, полуфабрикатов, инвентаризация.
Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом.
Обо всем этом Вы узнаете на семинаре «Современные технологии автоматизации общепита или как измерить эффективность управления заведением».