У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.07.2016 - 12.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Михайлов Владимир. Специалист центра экспертной поддержки компании "КЛЕН". Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
Анонс программы
Фудтрак — это бизнес для молодых прогрессивных предпринимателей. Решили попробовать себя в этом бизнесе, не знаете с чего начать? Эксперты компании "КЛЕН" поделятся с вами своими знаниями и опытом. Мы подробно поговорим о этапах запуска, посчитаем суммы инвестиций в мобильный бизнес, ознакомимся со всеми основными требованиями к открытию мобильных объектов. Мы расскажем вам, как открыть фаст-фуд на колесах и прочно обосноваться в этом сегменте.
Описание программы
Выбор формата
Разработка концепции
Разработка меню и ассортиментный перечень точки продаж
Технологический проект фудтрака
Фирменный стиль, дизайн, оформление.
Основные требования к нестационарным торговым объектам
Оформление и согласование мобильного бизнеса
Открытие бизнеса — формы собственности, налогообложение
Просчет инвестиций для фаст-фуда.
Запуск проекта.
Мобильная уличная торговля существует в России уже очень давно, еще со времен СССР. Все мы помним продуктовые автолавки, торговлю пивом, квасом и другими продуктами. Теперь это называется - стритфуд. Автолавки заменили на модные фудтраки, которые стали новым направлением в сфере общественного питания. Они набирают популярность в России на протяжении последних 2-3 лет, в первую очередь, благодаря фестивалям еды. Фудтрак – это не просто кафе, а модное, креативное, современное место, привлекающее к себе внимание.Заведения на колесах ...
Подробнее о программе
Выбор формата
Разработка концепции
Разработка меню и ассортиментный перечень точки продаж
Технологический проект фудтрака
Фирменный стиль, дизайн, оформление.
Основные требования к нестационарным торговым объектам
Оформление и согласование мобильного бизнеса
Открытие бизнеса — формы собственности, налогообложение
Просчет инвестиций для фаст-фуда.
Запуск проекта.
Мобильная уличная торговля существует в России уже очень давно, еще со времен СССР. Все мы помним продуктовые автолавки, торговлю пивом, квасом и другими продуктами. Теперь это называется - стритфуд. Автолавки заменили на модные фудтраки, которые стали новым направлением в сфере общественного питания. Они набирают популярность в России на протяжении последних 2-3 лет, в первую очередь, благодаря фестивалям еды. Фудтрак – это не просто кафе, а модное, креативное, современное место, привлекающее к себе внимание.Заведения на колесах всегда мобильны, а значит вы всегда будете «там где нужно» в непосредственной близости от потребителя - посещаемость гарантирована. Ассортимент соответствует образу современной жизни - спрос не упадет. Дизайн и оформление фудтрака будет стоить гораздо меньше, чем открытие классического ресторана или кафе.