У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Стандарты клиентоориентированности в HoReCa

Стандарты клиентоориентированности в HoReCa

Клен - Новосибирск Клен - Новосибирск (0.02) Рейтинг компании Новосибирск бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
13.07.2016 - 13.07.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Михайлов Владимир. Специалист центра экспертной поддержки компании "КЛЕН". Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
Анонс программы
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают и говорят о нем с восхищением. Хотите быть "клиентоориентированными", тогда следует поработать над  внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание людей. Не знаете с чего начать? Приходите на семинар, и вы получите ответы на  эти вопросы.
Описание программы
  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Общение с гостем, как основа впечатлений.
  3. Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями
  4. Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента;
  5. Общее понимание процесса обслуживания гостей;
  6. Стандарты клиентоориентированного обслуживания
  7. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
  8. Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания
  9. Этапы обслуживания гостей (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание);
  10. Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации;
  11. Дополнительная продажа. Консультирование клиента;
  12. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Приходите и получите новые идеи для развития своего бизнеса!

Время: 10.00-13.00.

Контактная информация

Новосибирск, Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)

Клен - Новосибирск
Вячеслав Викулов
vikulov.v@klen-net.ru
Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)
+7 (9 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию