У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.07.2016 - 13.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Михайлов Владимир. Специалист центра экспертной поддержки компании "КЛЕН". Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
Анонс программы
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают и говорят о нем с восхищением. Хотите быть "клиентоориентированными", тогда следует поработать над внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание людей. Не знаете с чего начать? Приходите на семинар, и вы получите ответы на эти вопросы.
Описание программы
Что такое клиентоориентированность?
Общение с гостем, как основа впечатлений.
Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями
Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента;
Общее понимание процесса обслуживания гостей;
Стандарты клиентоориентированного обслуживания
Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания
Этапы обслуживания гостей (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание);
Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации;
Дополнительная продажа. Консультирование клиента;
Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
Приходите и получите новые идеи для развития своего бизнеса!
Время: 10.00-13.00.
Что такое клиентоориентированность?
Общение с гостем, как основа впечатлений.
Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями
Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента;
Общее понимание процесса обслуживания гостей;
Стандарты клиентоориентированного обслуживания
Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания
Этапы обслуживания гостей (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание);
Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации;
Дополнительная продажа. Консультирование клиента;
Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
Приходите и получите новые идеи для развития своего бизнеса!