Тема 1. Бизнес-процессы предприятия.
1.1 Что это такое? Какова роль бизнес-процессов в организации работы предприятием?
1.2 Определение ключевых бизнес процессов вашего предприятия
1.3 Основной функционал ключевых должностей предприятия.
1.4 Определение зон ответственности.
Тема 2. Ключевые фигуры в ресторане – кто они.
2.1 Типы собственников, управляющих и шеф-поваров, описание, как распознать.
2.2 Плюсы и минусы в работе, точки воздействия.
2.3 Типичные претензии управляющего к шеф-повару. Разбор причин и методов решения;
Тема 3. Кадровая политика.
3.1 Как найти управляющего и шеф-повара, работа с которыми будет комфортной и результативной
3.2 Совместимость и несовместимость различных типов собственников, управляющих и шеф-поваров
3.3 Как эффективно взаимодействовать собственнику со своим управляющим и шеф-поваром.
3.4 Экспресс-интервью для определения типа сотрудника
Тема 4. Природа внутренних конфликтов
4.1 Причины конфликтов, виды поведения в конфликтных ситуациях
4.2 Настройка управленческих факторов для минимизации конфликтов.
4.3 Как организовать работу малосовместимых связок.;
4.4 Как организовать продуктивную работу тандема «управляющий – шеф-повар», минимизировать число конфликтных ситуаций и успешно ими управлять.
Тема 5. Микроклимат в коллективе
5.1 Типы официантов, описание, как распознать, плюсы и минусы в работе, точки воздействия.
5.2 Методы эффективного управления.
5.3 Как сформировать свою «идеальную» команду, подобрать сотрудников, которые будут дополнять друг друга и работать на общий результат
5.4 Успешное управление различными типами сотрудников и конфликтными ситуациями. Как улучшить микроклимат и уменьшить текучесть кадров.
5.5. Важные аспекты работы «кухни». Что нужно и важно знать официантам
5.6 Как организовать продуктивную работу тандема «зал – кухня», выстроить бесконфликтные отношения
5.7 Как замотивировать сотрудников на коллективную работу.
5.8 Корпоративная культура. Значение и эффективность
Тема 6. Сервис. Что вы транслируете гостю при работе в команде и без нее.
6.1 Конфликт в коллективе ресторана глазами гостя.
6.2 Как повысить уровень сервиса и качества работы зала и кухни
6.3 Основные ошибки в сервисе. Что больше всего раздражает гостя в ресторане.
6.4 Team building в обслуживании гостя. Основные правила и приемы.
Ни для кого не секрет, что часто зал и кухня имеют нездоровые рабочие отношения. И это в первую очередь сказывается на госте. Как сделать так, чтобы ваша команда работала на общий результат? Была ориентирована на достижение общей цели? Действия каждого члена команды должны быть направлены на достижения одной общей цели, а не на доказательство того, кто лучше и более важен.
На тренинге вы найдете ответы на вопросы по этой теме и много полезной информации по управлению персоналом ресторана.
Пройдите тренинг и создайте заветную dream-team своего ресторана, в которой каждый сотрудник будет ориентирован на клиента и на общую цель! Ваш ресторан станет успешным и приобретет статус ресторана высокого сервиса!
При оплате за тренинг обратите внимание на скидки и два вида пакетов:
1. Пакет "Эконом" - вы приобретаете участие в тренинге
2. Пакет "Стандарт" - дополнительно получаете раздаточный материал по теме тренинга, чек листы и 10 дней бесплатной консультации по теме тренинга
Стоимость пакета "Эконом"
-
при оплате до 1 марта – 9 000 руб.
-
при оплате до 15 марта – 12 600 руб.
-
при оплате до 1 апреля -15 300 руб.
-
при оплате после 11 апреля - 18 000 руб.
Стоимость пакета " Стандарт"
-
при оплате до 1 марта – 10 000 руб.
-
при оплате до 15 марта – 14 000 руб.
-
при оплате до 1 апреля -17 000 руб.
-
при оплате после 1 апреля – 20 000 руб.
Успейте оплатить тренинг со скидкой! Количество мест ограничено!