Специалист по кадрамДистанционно
руб. 15,000.00
за 30 ак. часов
Содержание:
1. Структура и организация ресторана
1.1. Критерии предприятия общественного питания 1.2. Зонирование ресторана 1.3. Оборудование и инвентарь ресторана 1.4. Меню ресторана 1.5. Персонал ресторана 1.6. Стандарты работы и обязанности линейного персонала ресторана
2.1. Сервировка столов 2.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана 2.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный 2.4. Особенности обслуживания за барной стойкой 2.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения
3.1. Классификация и виды алкогольных напитков 3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков 3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд 3.4. Безалкогольные напитки и ...
3.1. Классификация и виды алкогольных напитков 3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков 3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд 3.4. Безалкогольные напитки и коктейли 3.5. Рекомендации напитков к блюдам 3.6. Правила подачи напитков
4.1. Виды банкетов 4.2. Планирование банкета 4.3. Обслуживание банкета 4.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг
5.1. Линейная структура 5.2. Функциональная структура 5.3. Линейно-функциональная 5.4. Пирамидальная структура управления - уровни управления
6.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом 6.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий 6.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций 6.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии
7.1. Обязанности менеджера ресторана при открытии ресторана 7.2. Собрание смены - нацеленность на продажи 7.3. Обязанности менеджера в течение дня 7.4. Обязанности при закрытии ресторана 7.5. Персонал - способы качественного набора сотрудников 7.6. Навыки проведения эффективного интервью
8.1. Стили руководства 8.2. Характеристика стилей управления 8.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана 8.4. Этапы создания и развитие команды 8.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении 8.6. Работа в команде, взаимозависимость подразделений ресторана
9.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга 9.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними 9.3. Типологии гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний 9.4. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания
Москва, Москва, Малый Палашевский переулок, дом 6, 3 этаж, "МБА СИТИ"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения