У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Сервис в ресторанном бизнесе

Сервис в ресторанном бизнесе: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
06.02.2025 - 07.02.2025
21.04.2025 - 22.04.2025
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники ресторанов.
Анонс программы
Цель тренинга: готовность к предоставлению сервиса высокого уровня. Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход гостей ресторана из группы первичных гостей (новичков) в группу постоянные гостей (любителей) и далее, в группу завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).
Описание программы

Совершенный сервис – миф или реальность? 

  • корпоративная культура и миссия ресторана
  • эффективный сервис и развитие ресторана
  • типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи; 
  • "Отличное обслуживание" – что это и как это определить
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя
  • командная работ – залог успеха и удовлетворенности Гостей

Встреча гостей 

  • подготовка зала к обслуживанию – "Театр начинается с вешалки", а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом
  • внешний вид сотрудников, корпоративный стиль
  • этика общения с Гостями, приветствие
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда

Влияние на Гостя – мастерство ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, офис 522

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29, офис 522
88129 показать номер
 
Подать заявку
от 24700 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1300 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Клиентоориентированный сервис Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

Основы продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 6 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию