Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 день Модуль 1. Составление должностных профилей - С чем связан подбор персонала; - Штатное расписание и схемы управляющих компаний; - Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления; - Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала; - Определение критериев соответствия. Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни - Разработка трудовых стратегий в HoReCa; - Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес; - Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар; - Алгоритм действий по закрытию вакансии; - Методы привлечения кандидатов. Модуль 3. Приемы оценки кандидата - Анализ резюме; - Телефонный разговор; - Задание до собеседования; - Планирование и управление разговором; - Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы); - Журналистские приемы; - Сущность тестирования ...
1 день Модуль 1. Составление должностных профилей - С чем связан подбор персонала; - Штатное расписание и схемы управляющих компаний; - Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления; - Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала; - Определение критериев соответствия. Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни - Разработка трудовых стратегий в HoReCa; - Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес; - Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар; - Алгоритм действий по закрытию вакансии; - Методы привлечения кандидатов. Модуль 3. Приемы оценки кандидата - Анализ резюме; - Телефонный разговор; - Задание до собеседования; - Планирование и управление разговором; - Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы); - Журналистские приемы; - Сущность тестирования для персонала; - Что ищем; - Выбор тестов; - Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы; - Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним. Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы - Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром; - Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом; - Принцип проективных методик для обслуживающего персонала; - Вопросы для проективного интервью; - Ситуационное интервью; - Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе; - Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов; - Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций); - Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии. 2 день Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала - Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства; - В каком ресторане будут процветать ложь и воровство; - Качества, свидетельствующие о неблагонадежности; - Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни; - Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования; - Риск, вызванный увольнением персонала; - Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане; - Как достичь лояльности сотрудников. Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала - Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; - Типовые сценарии мотивации линейного персонала; - Мотивация управленческого персонала; - Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»; - Демотивация; -Нематериальная мотивация; -Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения. Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане - Зачем ресторану тренинг; - Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания; - Методика проведения тренинга в HoReCa; - Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения; - Тренинг профессионального общения; - Тренинг презентации меню и винной карты; - Тренинг командообразования; - Методика составления и проведения посттренинговых занятий. Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому» Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга. В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы. Бонусы:
На тренинге мы разберем технологию проведения аттестации персонала контактной зоны на знание меню и винной карты, а также рассмотрим самый действенный способ сделать так, чтобы за следующую аттестацию нам было не так стыдно, как за эту.
До скорой и обязательной встечи!
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения