У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Эффективный менеджер ресторана

Эффективный менеджер ресторана: Тренинг

Институт гостеприимства Институт гостеприимства (0.11) Рейтинг компании Москва 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
директора, управляющие, менеджеры.
Анонс программы
Программа обучения отвечает на вопросы: как организовать работу коллектива? Как построить эффективную коммуникацию в коллективе? Как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания? Как контролировать работу подчиненных? Какие стили управления существуют? Как планировать свою работу? Каковы стадарты обслуживания в ресторане? Как мотивировать персонал? Как создать и развивать корпоративную культуру в заведении?

Описание программы

Содержательный план тренинга:

  • Что значит быть эффективным руководителем
  • Функции руководителя: планирование/ организация/ управление/ контроль  
  • Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/ практика
  • Организация: работы, времени, принятия решений
  • Стили управления: ориентированный на задачу/ личностно-ориентированный, авторитарный, корпоративный, метод делегирования
  • Делегирование. Преимущества. Цели и задачи
  • 4 шага делегирования: задача, сотрудник, разъяснение, контроль
  • Управление конфликтами
  • Управление стрессом
  • Управление командой. Построение команды. 5 стадий развития команды
  • Выгоды работы в команде
  • Корпоративная культура (Правила, положение, инструкции, требования предъявляемые к персоналу)
  • Миссия Видение Ценности заведения
  • Создание эффективной коммуникации
  • Контроль:поощрение, исправление ошибок, дисциплинирование, обратная связь, оценка
  • Стандарты ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт гостеприимства
info@instituthoreca.ru
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 375 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Управляющий ресторана. Ресторатор Вечерняя Новосибирск 26 000 руб.

Администратор ресторана. Интенсив Вечерняя Новосибирск 16 800 руб.

Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Очная/дневная Сочи 5 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию