Программа курса:
· Современные тенденции развития рынка кофеен в России. Основные игроки, сетевые и отдельные предприятия.
· Расчет окупаемости. Планируемые расходы на открытие.
· Этапы создания кофейни.
· Составление плана-графика работ по реализации проекта кофейни
· Проведение маркетинговых исследований (анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха).
· Разработка бизнес-плана (производственный план - расчет затрат на открытие кофейни, финансовый и инвестиционный планы).
· Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно-функциональной структуры кофейни, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).
· Правила подбора персонала. Кадровая документация. Начальное и текущее обучение.
· Разработка меню (составление ассортиментного перечня блюд и напитков). Оформление.
· Разработка технологического проекта предприятия питания (проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений). Ремонт помещения.
· Составление спецификаций на материально-техническое оснащение кофейни (производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
· Оформление и получение разрешительной документации.
· Разработка дизайн - проекта (экстерьер и интерьер).
· Корректировка бюджета на ввод кофейни в эксплуатацию (расчет затрат на открытие).
· Разработка фирменного стиля, использование логотипа. Униформа персонала
· Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др. Анализ современного оснащения кофейни. Правила подбора поставщиков оборудования.
· Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
· Подбор световой и аудиоаппаратуры.
· Определение системы безопасности.
· Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
· Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.
· Маркетинговые мероприятия по открытию и привлечению гостей. Расчет необходимых затрат и проведение.
Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)
Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36000 руб.
Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.
Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)
Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально
При выездом тренинге количество участников: не ограничено