руб. 21,000.00
за 20 ак. часов 2 дня
О чём пойдёт речь:
До сих пор, и на сегодняшний день, существуют компании, которые работают без бюджета. Они не планируют обороты, не фиксируют свои затраты, не сообщают своим менеджерам цифры продаж, не строят финансовых планов и не занимаются маркетинговым планированием. В том или ином виде, вопросами бюджета озадачены многие компании, но далеко не многим удалось добиться 100% понимания у своих менеджеров, директоров и управляющих какие действия необходимо предпринимать для достижений плановых показателей, какие ресурсы и возможности есть у них для корректировки своей финансовой деятельности.
Семинар – практикум «Борьба за прибыль ресторана» однозначно необходимо посетить, если в вашей компании не налажено финанс свое планирование, операционные менеджеры и директор ресторана не владеют финансовой информацией или не умеют ее использовать для ведения грамотного управления заведением, если перед сотрудниками не ставятся планы по продажам и ...
Семинар – практикум «Борьба за прибыль ресторана» однозначно необходимо посетить, если в вашей компании не налажено финанс свое планирование, операционные менеджеры и директор ресторана не владеют финансовой информацией или не умеют ее использовать для ведения грамотного управления заведением, если перед сотрудниками не ставятся планы по продажам и увеличения выручки, а их достижение не оценивается. Мы дадим вам действенные инструменты контроля вашей финансовой деятельности. Мы поможем вам умножить ваши доходы!.
На кого ориентирована программа:
Целевой группой программы являются Управляющие, Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, финансовым директорам и бухгалтерам в чьи обязанности входит осуществление финансовой деятельности и контроль оборота финансов в компании.
Содержание семинара:
МОДУЛЬ 1. Бюджет
«Денежки счет любят» — эта старая поговорка как никогда актуальна и в наше время, когда практически каждое предприятие работает с одной единственной целью – максимизация прибыли. И если в вашей компании перед вашими менеджерами стоит та же задача, в корне неправильным было бы начинать борьбу за прибыль, не имея четких ориентиров, определенных акцентов и указанных направлений. В мире бизнеса такими акцентами и направлениями, а также отправной точкой существования любой коммерческой организации, является бюджет. Кто составляет главный документ предприятия, кто его утверждает, можно ли его корректировать и как отсутствие бюджетирование негативно сказывается на работе предприятия — об этом пойдет речь на первом модуле.
МОДУЛЬ 2. Продажи
Одной из главных составляющих и бюджета и деятельности предприятия является, естественно, оборот, то есть выручка. О том, как организовать систему продаж в вашем ресторане, как уйти от «тушения пожаров» и достичь целостности в администрировании этого процесса, мы поговорим в течение этого модуля. Мы поделимся с вами готовыми решениями успешных компаний в области управления продажами, покажем выгоды использования системного подхода и дадим вам понимание, каким образом организовать данную систему у себя на предприятии.
МОДУЛЬ 3. Расходы
Только лишь повышение оборота без учета расходов не принесет пользы предприятию. Очевидная ситуация убыточности заведения, при которой ресторан тратит больше, чем зарабатывает, возникает если оперативный состав управления предприятием не достаточно внимания уделяют вопросам контроля расходов. В данном модуле мы выясним, из чего складывается цифра себестоимости заведения, как на нее можно повлиять и увидим, каким образом и директор ресторана и менеджер на смене могут оптимизировать свои издержки.
МОДУЛЬ 4. P&L. Отчёт о прибылях и убытках.
Бюджет сам по себе представляет собой не более чем таблицу с плановыми показателями, как оборотных средств, так и издержек. В оперативном управлении более важную роль для принятия решений по достижению и перевыполнения цифр бюджета является Отчет о прибылях и убытках. Оказывается, менеджеры могут, анализируя деятельность заведения, не только констатировать факт выполнения или отставания от ранее обозначенных планов, но и вносить коррективы в свою ежедневную деятельность, грамотно расставляя приоритеты и ставить новые, более актуальные цели перед своим подчиненными. О том как «Отчет о прибылях и убытках» может в этом помочь, речь пойдет в этом модуле.
МОДУЛЬ 5. Оптимизация издержек
Было бы нечестно поставить менеджера перед фактом и осознанием того, что большинство расходов предприятия поддаются контролю с его стороны, и не дать ему действенных инструментов контроля и оптимизации расходов. Ежедневная работа менеджера, оперативные планы директора или управляющего помогут не только сократить расходы, но и увеличить конечную прибыль ресторана. В течение этого модуля мы поделимся с вами опытом работы успешных ресторанных компаний, достигших не плохих результатов в борьбе за прибыль.
Labor cost. Затраты на оплату труда сотрудников
Food-Liq-Bev-Tab costs
Затраты на персонал
МОДУЛЬ 6. Маркетинг бюджет
Отдельной статьей в общем бюджете идет маркетинговый бюджет. К сожалению, часто владельцы компаний воспринимают маркетинг как затраты предприятия. В идеальном и достижимом варианте маркетинг должен стать не только затратами, но и инвестициями. Как рассчитать эффективность будущей акции, как оценить ее после поведения, как составить правильный маркетинг план с учетом тех ресурсов, которые имеются в распоряжении менеджера, отвечающего за продвижение своего ресторана? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в рамках данного модуля.
МОДУЛЬ 7. Бизнес кейс
На примере «виртуального» предприятия общественного питания с установленными показателями и текущей экономической ситуацией будет рассмотрены все инструменты влияния на прибыль заведения. Участникам будет дано задание проанализировать деятельность предприятия по следующим показателям:
Участникам будет предложено разработать план вывода предприятия из сложившейся ситуации на основе знаний, полученных на семинаре. Вернувшись на свои рабочие места, участники смогут провести подобного рода работу по анализу и составления планов дальнейшей деятельности у себя в компании
По итогам проведения семинара, участники:
Иркутск, Академическая 28/2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения