У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения? Как придумать меню и подобрать персонал? На курсе "Организация и управление ресторанным бизнесом" опытные педагоги расскажут Вам все, что необходимо знать специалистам в этой области. Программа курса имеет практическую направленность: на занятиях подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу из сложных ситуаций. Слушатели курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов, автоматизированную систему управления рестораном R-Keeper и многое другое.
Описание программы
Программа:
Организация обслуживания в ресторане
1. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.
2. Организация работы официантов. Рабочие станции.
3. Меню ресторана. Виды, структуры, юридический аспект в оформлении меню. Меню как инструмент продаж.
4. Основные элементы обслуживания. Стандарты предприятия:
Подготовка к обслуживанию помещений ресторана и персонала
Встреча, приветствие и размещение гостей
Предложение аперитива и подача меню, карты бара
Приём заказа
Сервировка под меню
Подача аперитива или прохладительных напитков
Подача блюд и напитков в соответствии с заказом
Подача счёта
Прощание
5. Использование различных форм и способов обслуживания.
6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов.
7. Виды и организация обслуживания банкетов.
8. Специальные формы ...
Подробнее о программе
Программа:
Организация обслуживания в ресторане
1. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.
2. Организация работы официантов. Рабочие станции.
3. Меню ресторана. Виды, структуры, юридический аспект в оформлении меню. Меню как инструмент продаж.
4. Основные элементы обслуживания. Стандарты предприятия:
Подготовка к обслуживанию помещений ресторана и персонала
Встреча, приветствие и размещение гостей
Предложение аперитива и подача меню, карты бара
Приём заказа
Сервировка под меню
Подача аперитива или прохладительных напитков
Подача блюд и напитков в соответствии с заказом
Подача счёта
Прощание
5. Использование различных форм и способов обслуживания.
6. Особенности обслуживания отдельных категорий потребителей: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей, VIP, иностранных туристов.
7. Виды и организация обслуживания банкетов.
8. Специальные формы организации питания.
9. Сопровождение блюд алкогольными напитками. Гастрономический дуэт: блюдо+вино.
10. Интерактив. Речевая культура. Профессиональная этика обслуживающего персонала.
11. Гигиенические требования и охрана труда обслуживающего персонала.
Тренинги по организации и обслуживанию в ресторанном бизнесе
Техника работы у гостевого стола
Сервировка под меню
Подача некоторых блюд и напитков
Презентация блюд меню и напитков карты бара
Технология приготовления коктейлей
Организация работы в баре.
1. Организация бара. Стационарное оборудование Организация рабочего места бармена.
2. Алкогольные напитки. Классификация. Терминология этикеток. Сопроводительная документация.
3. Принципы формирования, структура и содержание карты бара (КБ).
4. Хранение вина.
5. Безалкогольные напитки. Кофе. Чай.
6. Принципы формирования, структура и содержание коктейльной карты (КК).
7. Стекло бара. Посуда. Инструменты и аксессуары. Оформление барной стойки.
8. Интерактив. Речевая культура бармена. Профессиональная этика.
9. Должностные обязанности бармена.
10. Гигиенические требования и охрана труда.
11. Отчётная документация. Сдача смены.
Организация менеджмента в общественном питании
1. Менеджер ресторана
2. Управление продажами.
3. Управление расходами.
4. Управление качеством.
5. Качество обслуживания.
6. Поиск и подбор персонала
7. Текучесть кадров.
8. Организация процесса обучения в ресторане.
9. Оценка сотрудника (ОРС)
10. Мотивация.
11. Дисциплинарная политика.
Организациямаркетинга в общественном питании
1. Задачи локального маркетинга.
2. Анализ потребностей Гостя.
3. Удовлетворение Гостя.
4. Превышение ожиданий.
5. Работа с очередью.
6. Маркетинговые мероприятия для привлечения гостей и увеличения осведомлённости о ресторане.
7. Карта торговой территории.
8. Маркетинговые мероприятия по продвижению конкурентных преимуществ ресторана.
9. Реклама внутри ресторана.
10. Маркетинговое планирование.