У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.09.2013 - 13.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
руководители, менеджеры/администраторы ресторанов и кафе, другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов, также программа может быть интересна тренинг - менеджерам и менеджерам по персоналу, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Преподаватель
Федотова Ирина Александровна
Анонс программы
В программе:
- основные направления деятельности эффективного менеджера ресторана;
- развитие компетентности в общении с гостями;
- понимание методов поведения и защиты при проверках контролирующими органами;
...
Описание программы
Содержание тренинга:
ЧАСТЬ 1. Освещает основные направления деятельности эффективного менеджера ресторана;
ЧАСТЬ 2. Направлена на развитие компетентности в общении с гостями;
ЧАСТЬ 3. Дает понимание методов поведения и защиты при проверках контролирующими органами;
из ЧАСТИ 4 Вы узнаете, как правильно ставить цели, а также получите навык планирования и эффективного проведения собраний;
в ЧАСТИ 5 изложены методы поиска и подбора персонала, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядового персонала, а также как мотивировать сотрудников,
ЧАСТЬ 6 поможет менеджерам иначе взглянуть на структуру финансов и увеличить продажи в ресторане;
ЧАСТЬ 7 предлагает пути решения конфликтов и разбирает ситуации, требующие немедленного вмешательства менеджера;
ЧАСТЬ 8 демонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, выстроив грамотную стратегию маркетинга.
Содержание тренинга:
ЧАСТЬ 1. Освещает основные направления деятельности эффективного менеджера ресторана;
ЧАСТЬ 2. Направлена на развитие компетентности в общении с гостями;
ЧАСТЬ 3. Дает понимание методов поведения и защиты при проверках контролирующими органами;
из ЧАСТИ 4 Вы узнаете, как правильно ставить цели, а также получите навык планирования и эффективного проведения собраний;
в ЧАСТИ 5 изложены методы поиска и подбора персонала, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядового персонала, а также как мотивировать сотрудников,
ЧАСТЬ 6 поможет менеджерам иначе взглянуть на структуру финансов и увеличить продажи в ресторане;
ЧАСТЬ 7 предлагает пути решения конфликтов и разбирает ситуации, требующие немедленного вмешательства менеджера;
ЧАСТЬ 8 демонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, выстроив грамотную стратегию маркетинга.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!