руб. 0.00
за 9 ак. часов 1 день
1. Выявление точек контакта в ресторане
2. Стандартизация точек контакта в ресторане.
3. Управление и контроль качества точек контакта.
По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана. Повышение уровня клиентоориентированности — это проект. Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном. Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах. Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения