У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.10.2014 - 10.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Этот семинар для тех, кто решил, или же только рассматривает возможность организации ресторанного бизнеса методом франчайзинга: Инвесторы Владельцы ресторанных предприятий, управляющие Все, кто рассматривает возможность открытия своих кафе с перспективой сетевого развития через франчайзинговые схемы.
Преподаватель
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков
Анонс программы
Если бы тонны маркетинговых книг знали, чего на самом деле хочет посетитель ресторана, то до 80% новых ресторанов не закрывалось бы в первый же год после триумфального открытия.
Если бы потребитель сам понимал, чего он хочет, то половина из работающих ресторанов не была бы для своих владельцев недоразвитым проектом с нулевой рентабельностью.
Если бы все маркетологи знали, как и о чем спрашивать потребителя, то бизнес перестал бы быть рискованным занятием. А ресторанный бизнес, как очень рискованный, особенно. Вероятно, тогда стало бы скучно.
Как повысить процент успешных ресторанных проектов? Все просто и сложно одновременно. Просто - потому что надо всего лишь работать на стыке глубинных психологических потребностей потребителя и современных технологий продвижения. Сложно - потому что полного понимания достичь невозможно. Даже для одного единственного потребителя. Но полностью понимать и не нужно. Достаточно понимать немного глубже и видеть немного дальше, чем остальные. Быть немного первым - это все равно быть первым.
Описание программы
Цели семинара
Понять основные глубинные психологические мотивы действия ресторанных клиентов.
Разобраться, как можно использовать полученное знание для повышения эффективности действующего ресторана и увеличения доходности.
Наметить наиболее эффективные методы для создания клиент-ориентированного ресторана.
Определить необходимые ресурсы, возможности, определить достижимые цели.
Методика проведения
Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.
Место размещения ресторана - ваш главный актив
Что такое хорошее место? Взгляд инвестора и взгляд потребителя.
Что можно "выжать" из неудачного места
Плохих мест не бывает – сказкотерапия.
Второй этаж, место в ...
Подробнее о программе
Цели семинара
Понять основные глубинные психологические мотивы действия ресторанных клиентов.
Разобраться, как можно использовать полученное знание для повышения эффективности действующего ресторана и увеличения доходности.
Наметить наиболее эффективные методы для создания клиент-ориентированного ресторана.
Определить необходимые ресурсы, возможности, определить достижимые цели.
Методика проведения
Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.
Место размещения ресторана - ваш главный актив
Что такое хорошее место? Взгляд инвестора и взгляд потребителя.
Что можно "выжать" из неудачного места
Плохих мест не бывает – сказкотерапия.
Второй этаж, место в подвале, место на крыше - когда, для кого и для чего. Не отказываемся, но размышляем.
Какие помещения нравятся клиентам
Что снаружи?
Встречают по одежке – клиент любит вас глазами
О форме и содержании – о создании внятной идентификации, связь между внешним оформлением и общим концептуальным решением ресторана
Клиент увидит вас издалека – как стать заметным на улице
Особенности взаимодействия с пешеходами и авто-клиентами
Ваш незабываемый бренд
Бренд - это больше, чем название. Что для клиента бренд?
О чем говорит ваш бренд с вашей точки зрения, и что на самом деле слышит ваш потребитель?
Как создать продающий бренд и получить значительно больше клиентов?
«Быть как все» – насколько этот бренд успешен?
Распространенные стереотипы в отношении стандартных форматов и характерные черты присущие им:
Китайский ресторан
Тайский ресторан
Итальянский ресторан
Пивной ресторан
Булочная-кондитерская
Бар
Японский ресторан
Пивной ресторан
Пиццерия
Итальянский ресторан
Кофейня
Булочная-пекарня
Ресторан быстрого обслуживания
Рыбный ресторан
Американский ресторан
Марокканский ресторан
Узбекский ресторан
Русский ресторан
Украинский ресторан
Что полезно знать о ресторанном потребителе
Почему традиционные способы информации о потребителях часто не работают?
Почему потребитель часто "врет"?
Ценности, личность и индивидуальность потребителя. Исходя из чего он живет и потребляет.
Психологические процессы в сознании клиента, которые полезно знать для успеха
Зачем люди ходят в кафе? Как они принимают решение об этом?
Популярные мифы о клиенте
Создание продающих рекламных материалов и акций
Обращайтесь к базовым эмоциям потребителя и эмоциональным паттернам – клиент отзовется
Опирайтесь на ценности – ваше кафе станет для клиента больше, чем приятным местом
Якорите клиента – он станет постоянным
Воздействуйте на подсознание -
Создавайте ритуалы и используйте готовые – у ваших клиентов
На десерт используйте предрассудки
В качестве основного блюда подавайте высшие ценности
Используйте ассоциации
Вкусная еда – это больше, намного больше, чем жиры, белки, углеводы
Использование современных способов в создании работающей рекламы. Применение техник НЛП и приемов эрикссоновских трансов.
Эффективные суггестивные техники в написании рекламных текстов
Практика. Создание эффективных рекламных посланий.
Интерьер тоже продает
«Пищевой» и «непищевой» интерьеры
Что есть общего в большинстве ресторанных интерьеров и почему это общее должно быть
Основные черты интерьеров для различных типов ресторанов
Участие интерьера в создании атмосферы ресторана
Обслуживание
Психологические аспекты взаимодействия обслуживающего персонала и клиента
О чем думает постоянный клиент и что о нем думает персонал – как повысить лояльность постоянного клиента
Как продавать ненавязчиво
Повышение лояльности клиентов. Вторичные посещения.
Программы скидок
Бонусные программы
Информирование клиентов о нововведениях
Интернет и социальные сети как интерактивное средство взаимодействия с клиентом – обратная связь, информирование, акции, общение.
Как персонализировать отношения клиент-персонал и надо ли это делать