руб. 9,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Особенности психических процессов потребителя рекламы
Психология творчества при создании рекламы
Практика: применение способов стимулирования творческой деятельности. Некоторорые техники развития воображения.
Актуальные психологические особенности некоторых типовых групп потребителей на современном российском рынке
Практика: Разработка описания потребителей для произвольно выбранных товаров или услуг.
Психографическая модель VALS
Практика: К какой модели вы могли бы отнести себя как потребителя? Как вы реагируете на рекламу, которая «попадает» в ваш профиль и на ту, которая далеко. Описание торговой марки как человека.
Психологические особенности оценки потребителем товаров и услуг
Практика: моделирование особенностей оценки на конкретных товарах. Оценка поведения потребителя.
Использование психологических особенностей потребителя для создания высокоэффективной рекламы. Практические приемы.
Практика: Обсуждение значения эмоций в рекламе. Анализ рекламных сюжетов, основанных на базовых эмоциях. Разработка рекламных сюжетов в разных видах рекламы, базирующихся на базовых ценностях и установках. Поиск установок. Тренировка в создании рекламы, основанной на юморе, метафорах. Конструирование ситуаций заражения, подражания. Анализ рекламных сюжетов с использованием провокационной рекламы - сильные и слабые стороны. Поиск источников базовых цветов в жизни. Возможности маркировки различных товаров соответствующим цветом. Нахождение сформировавшихся стереотипов в российском социуме и обсуждение возможностей их использования в рекламе. Разработка рекламного идеи рекламного сюжета посредством рефрейминга (НЛП).
Создание продающего рекламного текста
Практика: Разработка эффективных «продающих» заголовков. Разработка идеи рекламного теста через ценностные модели.
Москва, Автозаводская ул., д. 17, корп. 1, оф. 18
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения