У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.04.2015 - 16.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
Приглашаем генеральных управляющих на вебинар на тему "Гостиничный ресторан".
В программе: принципиальные отличия гостиничных ресторанов; как совместить ресторанный бизнес с гостиничным; типичные ошибки рестораторов в гостиничных ресторанах; менеджмент и др.
Видео
Описание программы
Принципиальные отличия гостиничных ресторанов
Как совместить ресторанный бизнес с гостиничным
Типичные ошибки рестораторов в гостиничных ресторанах
Менеджмент
Техники организации работы всего ресторана. Основные принципы управления гостиничным рестораном.
Что такое сервис в гостиничном ресторане. Как понять, насколько мой сервис конкурентоспособен.
Довольный гость: как поставить систему ориентации персонала на гостя.
Основы управления общения с гостем. Каналы и методы сбора информации.
Основные правила управлением рестораном. Как видеть проблемы, делать выводы и принимать решения. Развитие видения.
Изучение основных задач на производстве.
Освоение основ санитарии, правил хранения. Основы эргономики производственных пространств.
Обучение основам управления производством в смену. Как научиться обнаруживать проблемы управления в смену и разрабатывать план корректировок ситуации.
...
Подробнее о программе
Принципиальные отличия гостиничных ресторанов
Как совместить ресторанный бизнес с гостиничным
Типичные ошибки рестораторов в гостиничных ресторанах
Менеджмент
Техники организации работы всего ресторана. Основные принципы управления гостиничным рестораном.
Что такое сервис в гостиничном ресторане. Как понять, насколько мой сервис конкурентоспособен.
Довольный гость: как поставить систему ориентации персонала на гостя.
Основы управления общения с гостем. Каналы и методы сбора информации.
Основные правила управлением рестораном. Как видеть проблемы, делать выводы и принимать решения. Развитие видения.
Изучение основных задач на производстве.
Освоение основ санитарии, правил хранения. Основы эргономики производственных пространств.
Обучение основам управления производством в смену. Как научиться обнаруживать проблемы управления в смену и разрабатывать план корректировок ситуации.
Основные финансовые показатели – выручка, себестоимости, затраты, прибыль.
Качества хорошего управленца. Роли лидера. Система оценки качеств хорошего лидера. Теории управления X, Y, Z. Типы лидерства.
Системы взаимодействия между людьми. Основы самоанализа.
Правила обратной связи. Индивидуальные планы развития. Основы и правила делегирования.
10 способов сделать так, чтобы гость вернулся.
Маркетинг
Исследовать и анализировать, чтобы не вылететь в трубу:
Анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе,
Изучение методов анализа продаж и рентабельности меню,
Рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана,
Анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг.
Типы меню для гостиничных ресторанов
Продвигать, чтобы привлекать и не терять:
Рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана,
Анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности,
Определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей,
Как сделать так, чтобы сотрудники компании были ориентированы на удовлетворение потребностей гостей,
Как понять мотивы поведения вашего гостя, уметь делать из этого выводы и что такое анти-активные продажи.
QR-code – инновация
Концепция Фри-фло
USP- как лучший способ продвижения
Техники организации работы всего ресторана
Организация основных процессов в ресторане и их взаимосвязь,
Осваиваем правила формирования речевых модулей, форм, речевых словарей,
Какие есть основные задачи на производстве и как их решать,
Как оптимально организовать работу в смену на производстве,
Как управлять заготовками,
Как избежать ошибок, которые влияют на качество блюда,
Основы санитарии,
Эргономика бара,
Основные этапы организации работы баров.
Персонал
Основные аспекты управления hr-сферой в ресторане
Профиль должности - основной инструмент для руководителя (что это и как это использовать),
Бизнес-процесс подготовки сотрудников заведения: как подобрать персонал, как найти именно тех, кто вам нужен,
Разработка системы адаптации персонала: как не потерять персонал в самом начале, что для этого необходимо,
Развитие и обучение сотрудников: понятная и прозрачная система обучения,
Цикличность системы развития сотрудников.
Инструменты тактического управления
Пирамида Маслоу
Роль руководителя, требования к личности и компетенциям современного руководителя: пятиуровневая модель Коллинза,
Стили управления и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи,
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!