У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Комплексная программа тренингов для руководителей и линейного персонала вашей ресторанной сети, отдельного ресторана, кафе, бара или ночного клуба. В процессе тренингов достигается эффективное взаимодействие подразделений, сплочение коллектива, положительные отзывы от гостей, увеличение посещаемости, среднего чека, соответственно, увеличение рентабельности вашего предприятия.
Описание программы
Основные направления тренингов:
1. Продажи – в итоге: увеличение продаж и прибыли за счёт приобретенной техники активных продаж.
2. Сервис – в итоге: увеличение положительных отзывов от гостей заведения за счет грамотного построения системы распределения обязанностей.
3. Этикет – в итоге: улучшение качеств обслуживания гостей за счёт знания персоналом правил культуры обслуживания.
Для администраторов - управление персоналом, постановка и делегирование задач. Документация и учет. Гостевой сервис на предприятии.
Для официантов - отладка обязанностей, приобретение необходимых навыков для осуществления качественного обслуживания гостей. Продажи.
Для барменов - Организация работы. Способы увеличения продаж продукции. Товарные остатки. Номенклатура.
Для всего персонала - служебное взаимодействие.
Тренинги + контроль исполнения поставленых задач.
По итогам вы получаете:
Итоговый отчет ...
Подробнее о программе
Основные направления тренингов:
1. Продажи – в итоге: увеличение продаж и прибыли за счёт приобретенной техники активных продаж.
2. Сервис – в итоге: увеличение положительных отзывов от гостей заведения за счет грамотного построения системы распределения обязанностей.
3. Этикет – в итоге: улучшение качеств обслуживания гостей за счёт знания персоналом правил культуры обслуживания.
Для администраторов - управление персоналом, постановка и делегирование задач. Документация и учет. Гостевой сервис на предприятии.
Для официантов - отладка обязанностей, приобретение необходимых навыков для осуществления качественного обслуживания гостей. Продажи.
Для барменов - Организация работы. Способы увеличения продаж продукции. Товарные остатки. Номенклатура.
Для всего персонала - служебное взаимодействие.
Тренинги + контроль исполнения поставленых задач.
По итогам вы получаете:
Итоговый отчет основных ошибок персонала с рекомендациями их исправления
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС Егоров Александр Александрович personaltrening@yandex.ru пр. Михаила Нагибина 32 89064показать номер