У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В программу обучения входит: Пользователи программы R-Keeper. Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера (администратора); Регистрация в программе, интерфейс. По окончании слушатели получают документ установленного образца.
Описание программы
1. Работа в программе официанта, бармена.
Прием заказа и его отражение в программе R-Keeper, выбор столика, количества гостей и ввод заказных блюд и напитков;
Различные варианты формирования заказа - использование меню, "горячих клавиш" и кодов блюд;
Сохранение заказа и его дальнейшая корректировка - дополнительный заказ блюд, удаление неправильно введенных строк;
Предоставление клиенту скидок (при использовании дисконтных карт, карт постоянного посетителя и.т.д.);
Формирование и распечатка счета для клиента (предчек).
2. Работа в программе кассира .
Выбор нужного заказа при получении оплаты;
Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека;
Оплата пластиковыми картами (Visa, Master Cart и прочие);
Предоставление скидок на оплату клиентам.
3. Работа в программе менеджера (администратора).
Исправление ошибок официантов, барменов и кассиров - удаление ...
Подробнее о программе
1. Работа в программе официанта, бармена.
Прием заказа и его отражение в программе R-Keeper, выбор столика, количества гостей и ввод заказных блюд и напитков;
Различные варианты формирования заказа - использование меню, "горячих клавиш" и кодов блюд;
Сохранение заказа и его дальнейшая корректировка - дополнительный заказ блюд, удаление неправильно введенных строк;
Предоставление клиенту скидок (при использовании дисконтных карт, карт постоянного посетителя и.т.д.);
Формирование и распечатка счета для клиента (предчек).
2. Работа в программе кассира .
Выбор нужного заказа при получении оплаты;
Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека;
Оплата пластиковыми картами (Visa, Master Cart и прочие);
Предоставление скидок на оплату клиентам.
3. Работа в программе менеджера (администратора).
Исправление ошибок официантов, барменов и кассиров - удаление строк из заказов, удаление чеков;
Просмотр заказов и пробитых чеков в течение дня;
Формирование и печать основных отчетов за день - системный баланс, отчеты по выручке и по расходу блюд, расшифровка выручки по официантам;
Закрытие дня и выключение программы.
4. Консультации и отработка пройденного материала.