У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.09.2015 - 25.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
директора магазинов; администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.
Преподаватель
Крок Гульфира
Анонс программы
Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.
Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?
Описание программы
Программа семинара
I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг
Стратегия и позиционирование магазина
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
Мерчандайзинг магазина
Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
Выкладка: основные правила и принципы.
Практическое занятие
Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
Акции и стимулирование продаж
Виды акций, ...
Подробнее о программе
Программа семинара
I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг
Стратегия и позиционирование магазина
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
Мерчандайзинг магазина
Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
Выкладка: основные правила и принципы.
Практическое занятие
Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
Акции и стимулирование продаж
Виды акций, их применение. Эффективность акций.
Практическое задание: разработка плана акции.
II. Управление персоналом
Введение. Задачи руководителя
Качества идеального руководителя
Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.
Квалификация торгового персонала
Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы
«Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.
Обучение персонала
Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
Практика: разработка программы введения в должность нового работника.
Готовность подчиненного к работе
Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
Ролевая игра: задание подчиненному.
Системный подход к материальной мотивации персонала
ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.
Нематериальная мотивация
Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
Ролевая игра: увольнение работника
Кейс: нерадивый работник
Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»
Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.