На тренинге вы узнаете:
1. Каковы основные качества успешного продавца?
2. Как вступать в контакт с покупателем:
-
На что обращает внимание покупатель в первую минуту пребывания в вашем магазине?
-
Какие фразы продавцов отрицательно влияют на покупателей.Какие речевые фразы желательно использовать.
-
Что делать в первые минуты общения с клиентом?
3. Выявление потребности.
-
Как получить от покупателя необходимую для продажи информацию?
-
О чем размышляет покупатель в магазине?
-
Скрытые потребности клиента и как о них узнать?
-
Техника активного слушания.
-
Типы клиентов и особенности работы с ними.
4. Презентация товара:
-
Презентация товара на основе "характеристик-преимуществ-выгод" для клиента.
-
Методы вовлечения клиента в разговор, техники подталкивания к покупке.
5. Работа с возражениями:
-
Как отличить истинные возражения от ложных?
-
Цена и ценность товара. Обоснование высокой цены.
6. Завершение продажи и оформление покупки:
-
Как перейти к завершению продажи.
-
Стимулирование клиента к дополнительной покупке.
7. Финальная ролевая игра.
Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.
8. Обратная связь каждому участнику.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, тестирование, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры, примеры из практики и т.д.
Почему нужно посетить данный тренинг:
-
гармония теории и практики
Каждый участник получает:
-
знания и умения по теме тренинга,
-
раздаточный материал для работы,