28.11.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
28.11.2024
|
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 200 руб. 1860 EM (30%)
|
На занятиях вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
|
|
|
25.11.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
8 800 руб. 440 EM (5%)
|
Управление торговлей отображает работу складских операций, поступление и реализацию товаров. Позволяет оформить отчеты по наработанной информационной базе.
В программе: начальная настройка системы; ценообразование; оформление документов и др.
|
|
|
26.11.2024
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
C открытой датой
|
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
|
|
|
C открытой датой
|
1С: Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой
в
Корона
|
Москва
|
7 500 руб. 750 EM (10%)
|
Курсы предназначены для пользователей, желающих освоить работу с программой "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.2. Процесс обучения построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор (менеджер) торгового зала
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
10 150 руб. 2030 EM (20%)
|
Курс поможет получить новую профессию, практические навыки по работе в программе "1С: Управление торговлей", по работе с компьютерной кассой, изучить документооборот и делопроизводство в торговых организациях, освоить психологию делового общения для решения различных ситуаций, возникающих в работе администратора.По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
1C8.3:Управление торговлей (Торговля и Склад).
в
Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
|
Краснодар
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
"1С: Управление торговлей" - это современный инструмент повышения эффективности любого предприятия: оптовая или розничная торговля, предоставление услуг, склад, консалтинг, обслуживание и т.д. Прикладное решение этой программы позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данный курс направлен на практическое освоение
|
|
|
C открытой датой
|
Кассир-операционист контрольно-кассовой техники.
в
Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
|
Краснодар
|
1 850 руб. 18.5 EM (1%)
|
Программа имеет практическую направленность, преподаватели отлично разбираются в теории и, что более важно, имеют большой опыт работы с кассовыми аппаратами. Именно поэтому ученики центра выпускаются не только теоретически подкованными, но и полностью готовыми к работе кассиром.
|
|
|
19.12.2024
|
Администратор торгового зала
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 500 руб. 725 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве администратора торгового зала.
|
|
|
C открытой датой
|
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке
в
Нефтегазовый образовательный центр
|
Тюмень
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговорный поединок
в
Reflection
|
Pоссия
|
2 300 руб. 690 EM (30%)
|
Проведение переговоров с реальным оппонентом, и последующим видеоразбором ваших навыков, является самым эффективным инструментом обучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-консультант (экспресс-обучение)
в
Тренинговый центр Александра Коваленко
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Если реклама двигатель торговли, то продавец-консультант - это компьютерный центр отдельной торговой точки. И от того насколько правильно будет работать продавец консультант очень сильно зависит, сколько потенциальных клиентов станут реальными покупателями. Как долго они будут оставаться вашими клиентами, и сколько раз еще к вам будут возвращаться за очередной покупкой. Навык общения с
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный продавец
в
Первый кадр
|
Белгород
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Розничные продажи эффективно применяются менеджерами и продавцами товаров или услуг. Данный тренинг разработан исходя из требований маркетинговой политики и качества обслуживания. От того, как ваши продавцы обслуживают ваших клиентов, зависит реализация ваших товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
C открытой датой
|
Точки повышения прибыльности розничного бизнеса. Эффективная работа продавца-консультанта.
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
3 490 руб.
|
Тренинг результативных розничных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ассортиментом розничного магазина
в
Arno Business School
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Большинство руководителей сферы торговли сталкиваются с проблемой выбора оптимального ассортимента. Как добиться наиболее полного удовлетворения потребностей покупателя при эффективном использовании торговых площадей и высокой рентабельности, вы узнаете на наших занятиях.
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-кассир-консультант торгового предприятия
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
10 750 руб. 2150 EM (20%)
|
Курс обучения направлен на освоение основных навыков работы продавца-касира-консультанта, работы с кассовой техникой, изучение психологии делового общения, изучение офисных программ (Word, Excel), программы "1С: Управление торговлей". По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
STS Consulting
|
Калининград
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Цель тренинга - повысить продажи сотрудников компании.
Слушатели смогут увеличить продуктивность телефонных продаж; развить навыки создания быстрого контакта с клиентом, эффективных презентаций и работы с возражениями, а также навыки убеждения клиентов.
|
|
|