У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вы, конечно же, бывали в современных супермаркетах и гипермаркетах. В Томске торговые сети растут и развиваются, и, если ориентироваться на западные стандарты, мы находимся лишь в начале пути. Каждому человеку, посещающему современный торговый центр видно, что существует целая система знаний об организации работы супермаркета, управлении товарными потоками, о правилах размещения товаров на полках и витринах, об экспертизе качества товаров, предлагаемых поставщиками, об управлении торговым персоналом. Постигнуть эту сложную, но интересную и востребованную науку Вы можете, поступив на эту специальность. Наш техникум в 2010 году заключил соглашение с Группой компаний Лама, в соответствии с которым наши студенты, обучающиеся торговому делу, проходят практику и успешно трудоустраиваются в торговых центрах нашего партнера.
организационно-управленческая – организация товародвижения от поставщика до потребителя; организация работы складского хозяйства, учет и списание товарных потерь; организация договорной работы, а также предъявление претензий и санкций поставщикам при поставке некачественного товара;
товароведная – формирование ассортимента и оценка ассортиментной политики организации; приемка товаров по количеству и качеству; обеспечение условий и сроков хранения; соблюдение требований стандартов и других нормативных документов.
коммерческая – осуществление коммерческой деятельности в организации; планирование рекламной компании и оценка её эффективности; анализ рациональности ассортимента и обеспечение сохраняемости товаров; использование федеральных законов и ...
организационно-управленческая – организация товародвижения от поставщика до потребителя; организация работы складского хозяйства, учет и списание товарных потерь; организация договорной работы, а также предъявление претензий и санкций поставщикам при поставке некачественного товара;
товароведная – формирование ассортимента и оценка ассортиментной политики организации; приемка товаров по количеству и качеству; обеспечение условий и сроков хранения; соблюдение требований стандартов и других нормативных документов.
коммерческая – осуществление коммерческой деятельности в организации; планирование рекламной компании и оценка её эффективности; анализ рациональности ассортимента и обеспечение сохраняемости товаров; использование федеральных законов и подзаконных актов, регулирующих коммерческую деятельность