У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.11.2015 - 27.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководители организаций и подразделений по развитию бизнеса, а также ведущие специалисты функциональных коммерческих служб (отделов сбыта/продаж) производственных предприятий и предпринимательских структур торгового бизнеса.
Преподаватель
Брешев Алексей Игоревич
Анонс программы
В программе курса: состояние и тенденции развития торговой отрасли в РФ; современные и перспективные формы, методы и технологии организации продаж на современном потребительском рынке; организационно-экономические правила формирования эффективной сбытовой политики предприятия и управления продажами; и многое другое.
Описание программы
1. Состояние и тенденции развития торговой отрасли в РФ:
с позиции общемировых отраслевых тенденций;
с позиции нормативно-правовой базы деятельности организаций торговли и общественного питания.
2. Современные и перспективные формы, методы и технологии организации продаж на современном потребительском рынке.
3. Организационно-экономические правила формирования эффективной сбытовой политики предприятия и управления продажами:
анализ товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной видов политики предприятия;
анализ ассортимента, сравнение ассортимента с основными прямыми конкурентами, выявление направлений развития в соответствии с поставленной целью;
определение издержек на производство и реализацию товарной продукции, сравнение с ценами основных прямых конкурентов, определение ценовой стратегии в соответствии с целью;
география сбыта, динамика продаж, анализ сезонности продаж, анализ клиентской базы, эффективность работы отделов сбыта ...
Подробнее о программе
1. Состояние и тенденции развития торговой отрасли в РФ:
с позиции общемировых отраслевых тенденций;
с позиции нормативно-правовой базы деятельности организаций торговли и общественного питания.
2. Современные и перспективные формы, методы и технологии организации продаж на современном потребительском рынке.
3. Организационно-экономические правила формирования эффективной сбытовой политики предприятия и управления продажами:
анализ товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной видов политики предприятия;
анализ ассортимента, сравнение ассортимента с основными прямыми конкурентами, выявление направлений развития в соответствии с поставленной целью;
определение издержек на производство и реализацию товарной продукции, сравнение с ценами основных прямых конкурентов, определение ценовой стратегии в соответствии с целью;
география сбыта, динамика продаж, анализ сезонности продаж, анализ клиентской базы, эффективность работы отделов сбыта (продаж) и маркетинга;
выбор эффективных организационных форм и методов сбыта (продаж); критерии выбора; построение/развитие розничного канала сбыта (продаж) и т.д.;
управление ассортиментом в точках розничных продаж; принципы управления оборачиваемостью и прибыльностью продаж;
принципы управления взаимоотношениями с клиентами, персоналом и т.д.
4. Методы определения и формирования конкурентоспособной клиентоориентированной бизнес-модели розничной торговли на современном потребительском рынке:
типы конкуренции в розничной торговле;
методы конкуренции;
конкурентные преимущества розничных торговых организаций;
базовые стратегии формирования торговыми организациями конкурентных преимуществ;
оценка конкурентоспособности розничной торговой организации, управление конкурентоспособностью и т.д.
5. Основы управления развитием коммерческой деятельности в производственных и торговых организациях.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты отрасли, профессора и доценты ведущих ВУЗов СПб.
Регистрация: в первый день начала очного обучения в 09:30.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов для самостоятельно (заочного) изучения.
Для участников организуются:
кофе-брейки;
бизнес-ланчи;
интересная культурная программа (включающая посещение театра или проведение экскурсии: музеи, дворцы Санкт-Петербурга и пригороды).
Занятия проводятся в следующем режиме:
I неделя: очное обучение ежедневно с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме экскурсионного дня (обучение с 10.00 до 13.00, с 14.00 экскурсионная программа).
II неделя: заочное обучение по предоставленным материалам.
Все слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться услугой по подбору и бронированию гостиницы на период обучения, а также услугой по организации индивидуального трансфера. Стоимость проживания в гостинице в период обучения и услуги по трансферу в стоимость курсов повышения квалификации не входит.
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова info@kpkvoenmeh.ru 1-я Красноармейская ул., д. 13. 8(800показать номер