У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2016 - 19.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора магазинов.
Преподаватель
Ирина Лихачава
Анонс программы
Результаты тренинга: вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами: как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации; что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
Видео
Описание программы
Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
Отчего люди не довольны своей работой.
Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
Что делать, когда отклик на объявление низкий.
Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
Три ...
Подробнее о программе
Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
Отчего люди не довольны своей работой.
Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
Что делать, когда отклик на объявление низкий.
Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.
Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
«Чистка рядов» необходимое для здоровья коллектива действие.
Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив .
Меры профилактики для здоровья коллектива .
Денежная мотивация продавцов розницы.
Успешный опыт способов материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активно работать с клиентами.
Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.
Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.