У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.02.2016 - 03.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для заведующих, управляющих, менеджеров, директоров магазинов
Преподаватель
Татьяна Аржаева
Анонс программы
Розничный бизнес – сложная наука. Владельцам и руководителям магазинов приходится учитывать массу нюансов и уверенно ориентироваться в таких вопросах, как требования со стороны покупателей, требования к персоналу и самому магазину, уметь находить рычаги, влияющие на рост продаж, и решать еще множество сложных вопросов.
Помогает быстрее и эффективнее устранять возникающие проблемы обмен опытом с коллегами и экспертами отрасли. Где можно получить ценные советы и пообщаться с профессионалами? Только на специальных тренингах и семинарах. Специалисты компании "ТСК, лаборатория развития" прекрасно понимают это, поэтому организовали авторский тренинг "Управление магазином с интересом и результатом".
На встрече спикеры расскажут участникам мероприятия, как повысить конкурентоспособность магазина, продемонстрируют ключевые методы, помогающие выполнять план и повышать товарооборот, а также объяснят, как предотвращать и бороться с недостачами и списаниями, контролировать и мотивировать сотрудников. Конечно, это далеко не все нюансы, о которых пойдет речь на тренинге.
Описание программы
1. Внешняя среда и современные требования к рознице
требования со стороны покупателей;
требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру).
2. Продажи и прибыль
основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля;
пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния;
планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день);
ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг);
ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина;
основные причины неудач управляющего и пути их устранения.
3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина
основные бизнес – процессы и их роль в работе;
формализация процедур работы персонала и ...
Подробнее о программе
1. Внешняя среда и современные требования к рознице
требования со стороны покупателей;
требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру).
2. Продажи и прибыль
основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля;
пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния;
планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день);
ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг);
ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина;
основные причины неудач управляющего и пути их устранения.
3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина
основные бизнес – процессы и их роль в работе;
формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости;
справочные пособия для сотрудников;
планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения;
контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок;
правила предоставления обратной связи сотрудникам;
самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей.
6. Мотивация
материальная и нематериальная мотивация;
мотивационные и демотивационные факторы;
как «заставить» их улыбаться?
7. Взаимодействие с сотрудниками
командная работа;
управление изменениями;
работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными.
В подарок после мероприятия каждый получит тематические видеоролики, транслируемые в ходе встречи и которые можно будет использовать при работе с сотрудниками.