У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.02.2016 - 28.04.2016 - 21.07.2016 - 18.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Преподаватель
Новоселова Наталия Алексеевна - Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ.
Бочарова Анна Александровна - Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса.
Анонс программы
Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными явлениями вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом. Семинар построен на описании бизнес-процессов розничной сети магазинов и создании регламентов и стандартов, сочетающих в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Это поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему должностных инструкций.
Описание программы
Очный формат Процесс открытия магазина
Стандарт открытия розничного магазина
Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
Дизайн-проект и планировка магазина
График подготовки к открытию магазина
Технология загрузки магазина
Практикум:
«Оценка емкости торговой территории»
«Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
Положение об ассортиментной политике компании
Формирование товарного классификатора
Правила ввода и вывода товара из ассортимента
Правила формирования карточки товара
Стандарты мерчендайзинга
Работа с поставщиками
Регламент выбора поставщика для розничной сети
Образец протокола встречи с поставщиком
Образец договоров поставки товара
Документы, регламентирующие ...
Подробнее о программе
Очный формат Процесс открытия магазина
Стандарт открытия розничного магазина
Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
Дизайн-проект и планировка магазина
График подготовки к открытию магазина
Технология загрузки магазина
Практикум:
«Оценка емкости торговой территории»
«Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
Положение об ассортиментной политике компании
Формирование товарного классификатора
Правила ввода и вывода товара из ассортимента
Правила формирования карточки товара
Стандарты мерчендайзинга
Работа с поставщиками
Регламент выбора поставщика для розничной сети
Образец протокола встречи с поставщиком
Образец договоров поставки товара
Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
Критерии подбора арендаторов
Методы проверки соответствия арендаторов предъявляемым требованиям
Образцы документов
Процессы товародвижения
Заказ товара
Правила приема товара
Оприходование товара
Установление и изменение розничных цен
Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?
Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»
Работа с персоналом
Стандарты работы персонала
Внедрение стандартов и контроль результатов
Методы оценки: оценочные листы
Дистанционный формат Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
«Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жеста
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
В результате обучения вы:
изучите стандарт открытия розничного магазина
узнаете, как правильно выбрать поставщика для розничной сети
проанализируете критерии подбора арендаторов
изучите стандарты работы персонала
сможете автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
удостоверение о повышении квалификации
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.