У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.03.2016 - 16.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Коммерческие директора. Руководители отделов продаж. Руководители отдела продвижения. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Маркетологи. Бренд-менеджеры.
Преподаватель
Аношина Елена Львовна – бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.
Анонс программы
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта. И вот договор подписан, приступаем к отгрузкам. Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию.
Описание программы
1. Форматы торговых сетей.
Классификация форматов.
Особенности выбора покупателя.
2. Роль покупателя в торговой сети.
Карта целевого покупателя.
Способы определения целевого покупателя в сети?
3. Основные принципы формирования коммерческого предложения.
Дерево покупательский решений (ДПР).
Правила расчета ценовых линеек.
Чек лист.
4. Ключевые коммерческие условия договора.
Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР( лицо принимающее решение).
Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.
5. Разбор кейсов.
Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.
6. Ответы на вопросы
1. Форматы торговых сетей.
Классификация форматов.
Особенности выбора покупателя.
2. Роль покупателя в торговой сети.
Карта целевого покупателя.
Способы определения целевого покупателя в сети?
3. Основные принципы формирования коммерческого предложения.
Дерево покупательский решений (ДПР).
Правила расчета ценовых линеек.
Чек лист.
4. Ключевые коммерческие условия договора.
Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР( лицо принимающее решение).
Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.
5. Разбор кейсов.
Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.