руб. 18,000.00
за 22 ак. часа 1 день
Еще буквально три года назад мы четко понимали: есть магазины у дома, есть дискаунтеры, есть супермаркеты формата «средний плюс», есть премиальный сегмент, у всех своя покупательская аудитория и сети конкурируют внутри формата, а одиночные магазины – в пределах своей локации. А потом произошел ряд событий, кардинально изменивших эту картину. Эмбарго практически одномоментно вымыло из ассортимента супермаркетов продукцию «fresh» верхних ценовых сегментов, а скачок курса привел к тому, что стоимость импортной продукции, не попавшей под санкции, увеличилась настолько, что утратила всякую адекватность. Одновременно с этим изменилось покупательское поведение: появилось стремление экономить на продуктах, выбирая более дешевые бренды. В итоге, мы пришли к тому, что рынок насыщен магазинами, которые конкурируют, в основном, по ценовому признаку. Все продают, практически, одни и те же товары одним и тем же покупателям. Очевидно, что федеральным и региональным сетям, имеющим хорошую ресурсную базу, гораздо больше шансов выжить в таких условиях. А что же делать всем остальным? На нашем семинаре-практикуме мы не только ответим на этот вопрос, но и вместе разработаем программу антикризисных мероприятий для вашего магазина.
Санкт-Петербург, ул .Лисичанская д.6, оф.512
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения