У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2016 - 21.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, собственников, специалистов, ответственных за управление и развитие розничной торговлей.
Преподаватель
Лисовая Елена, генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".
Селигерская Галина, директор по ассортиментной политике и автоматизации, ранее директор департамента закупок "Терра-Ритейл", директор по закупкам сетей "Диета", "МиниСтор", ПО "Дарья", коммерческий директор универсама "Южный".
Толстунова Анна, тренер-консультант и методист-психолог, практик с богатым стажем работы в должности директора по персоналу сетей "Счастливый взгляд»", "Титаник", "Техношок", постоянный корпоративный тренер банка "Санкт-Петербург", концерна "Талосто".
Анонс программы
Цель мероприятия: систематизировать накопленный опыт и переоценить имеющиеся знания с позиции новых реалий; отделить действующие методы от устаревших теорий; сформировать перечень актуальных рабочих инструментов,подходящих в конкретной ситуации; выработать алгоритм действий для улучшения ситуации одиночных магазинов и локальных сетей.
Описание программы
Как оценить «масштаб трагедии», и в каком направлении двигаться
Как «причесать» имеющиеся объекты и упорядочить процессы: экспресс-форматирование
Как не купить «кота в мешке»: оценка потенциала нового объекта
Как отличаться от других: концепция и уникальное предложение
Лицом к покупателю: фишки и нюансы оформления зала
Как оценить, является ли ваш ассортимент необходимым и достаточным
Как определить оптимальный товарный запас и взять оборачиваемость под контроль
Как выбрать поставщика и наладить конструктивное взаимодействие
Как сохранить конкурентный уровень цен и не допустить снижения дохода
Как не потерять контроль над ситуацией: автоматизация и бизнес-процессы
Как рассчитать необходимое вам количество персонала
Как разработать и внедрить стандарты работы
Как превратить сотрудника в союзника: различные подходы для разработки системы мотивации
Каким ...
Подробнее о программе
Как оценить «масштаб трагедии», и в каком направлении двигаться
Как «причесать» имеющиеся объекты и упорядочить процессы: экспресс-форматирование
Как не купить «кота в мешке»: оценка потенциала нового объекта
Как отличаться от других: концепция и уникальное предложение
Лицом к покупателю: фишки и нюансы оформления зала
Как оценить, является ли ваш ассортимент необходимым и достаточным
Как определить оптимальный товарный запас и взять оборачиваемость под контроль
Как выбрать поставщика и наладить конструктивное взаимодействие
Как сохранить конкурентный уровень цен и не допустить снижения дохода
Как не потерять контроль над ситуацией: автоматизация и бизнес-процессы
Как рассчитать необходимое вам количество персонала
Как разработать и внедрить стандарты работы
Как превратить сотрудника в союзника: различные подходы для разработки системы мотивации
Каким образом построить обучение персонала
Как произвести оценку персонала
Как привлечь и удержать покупателя
Еще буквально три года назад мы четко понимали: есть магазины у дома, есть дискаунтеры, есть супермаркеты формата «средний плюс», есть премиальный сегмент, у всех своя покупательская аудитория и сети конкурируют внутри формата, а одиночные магазины – в пределах своей локации.
А потом произошел ряд событий, кардинально изменивших эту картину. Эмбарго практически одномоментно вымыло из ассортимента супермаркетов продукцию «fresh» верхних ценовых сегментов, а скачок курса привел к тому, что стоимость импортной продукции, не попавшей под санкции, увеличилась настолько, что утратила всякую адекватность. Одновременно с этим изменилось покупательское поведение: появилось стремление экономить на продуктах, выбирая более дешевые бренды.
В итоге, мы пришли к тому, что рынок насыщен магазинами, которые конкурируют, в основном, по ценовому признаку. Все продают, практически, одни и те же товары одним и тем же покупателям. Очевидно, что федеральным и региональным сетям, имеющим хорошую ресурсную базу, гораздо больше шансов выжить в таких условиях. А что же делать всем остальным?
На нашем семинаре-практикуме мы не только ответим на этот вопрос, но и вместе разработаем программу антикризисных мероприятий для вашего магазина.