У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.07.2020 - 02.07.2020 02.11.2020 - 03.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.
Анонс программы
Общая структура программы состоит из 4 блоков, которые адаптируются к фактически существующей схеме организации региональных продаж и особенностей тех задач, которые стоят перед коммерческой службой.
Описание программы
Повышение эффективности работы менеджеров с региональными партнерами (развитие и расширение дилерской сети).
Дистрибуция: базовые понятия, региональные модели продаж.
Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
Различия между "оптовыми"; и "дистрибутивными"; продажами.
Продажи: базовые понятия, виды продаж.
Отличия региональных продаж от личных продаж.
Начало работы с регионом.
Сбор информации по региону: цели и методики.
Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
Координация текущей работы "маркетинга"; и "продаж"; на этапе сбора информации.
Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж ...
Подробнее о программе
Повышение эффективности работы менеджеров с региональными партнерами (развитие и расширение дилерской сети).
Дистрибуция: базовые понятия, региональные модели продаж.
Базовый алгоритм работы регионального менеджера: его две модификации.
Особенности региональных продаж как особого типа продаж.
Этапы развития системы региональных продаж – как это влияет на текущую работу регионального менеджера.
Различия между "оптовыми"; и "дистрибутивными"; продажами.
Продажи: базовые понятия, виды продаж.
Отличия региональных продаж от личных продаж.
Начало работы с регионом.
Сбор информации по региону: цели и методики.
Сбор информации о конкурентах и их работе в регионе: как это использовать в своей текущей работе.
Координация текущей работы "маркетинга"; и "продаж"; на этапе сбора информации.
Использование дистрибутивной карты для начала работы в регионе, анализ каналов продаж в регионе.
Внутренняя "сегментация"; региональных партнеров.
Определение "целевого"; портрета будущего регионального партнера.
Оценка и этапы развития региональных партнеров. Анализ типичных ошибок при выборе региональных партнеров.
"Объективные противоречия"; между задачами производителя и задачами региональных партеров.
Оценка регионального партнёра для оценки потенциала дальнейшего сотрудничества в регионе.
Типичные "дистрибутивные"; разводки в ходе переговоров.
Ситуационные, проблемные интервью для сбора информации.
Оценка будущих проблемных зон в ходе будущего сотрудничества.
Начало сотрудничества с новым региональным партнёром.
Развитие отношений (этапы сотрудничества) с региональными партнёрами и особенности работы на каждом этапе.
Особенности контроля текущей деятельности регионального партнёра в ходе начала работы.
Работа и развитие действующих региональных партнеров.
Оценка потенциала продаж у действующего регионального партнера.
План развития продаж у действующих региональных партнеров с использованием методики "типовой проект";.
Виды и типы конфликтов в ходе взаимоотношений с региональными партнёрами.
Типовой сценарий работы в конфликтной ситуации с региональным клиентом.
Типовой сценарий работы с проблемным региональным клиентом, который не выполняет свои обязательства.
Управление лояльностью региональных партнеров: основные проблемы и разработка программ лояльности для региональных партеров.
Подведение итогов программы.
Блок 1.Общая методология, базовые понятия.
Цели:
знакомство с общей методологией в области продаж,
знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
варианты использование франчайзинга для развития системы региональных продаж,
этапы развития региональной системы продаж, их особенности и влияние на текущую работу региональных менеджеров,
определениеобщего понятийного глоссария.
Блок 2.Подготовка к работе в регионе.
Цели:
знакомство с методиками сбора информации о регионе,
требования к системе сбора информации о регионе,
анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.
Блок 3.Начало работы с региональным партнёром.
Цели:
оценка потенциала регионального партнёра, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнёром.
Блок 4.Работа с действующим региональным партнёром.
Цели:
определение "проблемных"; зон в работе регионального партнёра,
типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнёрами.
разработкаплана совместных действий с региональным партнёром.