У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.07.2020 - 16.07.2020 18.11.2020 - 19.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.
Анонс программы
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Описание программы
Определение стратегии розничного магазина
Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
Особенности, тенденции развития ритейла в России
Тренды на потребительских рынках
Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки
Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
Поиск условий сотрудничества с партнерами
Формирование ассортимента розничной точки
Выбор местоположения магазина
Продвижение розничной точки по территориальному признаку
Формирование и развитие торговой сети
Практическое задание:Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.
Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг
Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной "мгновенной продажи". Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
Ритейл-маркетинг
Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж
Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети
Практическое задание:Разработать структуру торговой марки
Особенности продвижения в розничной торговле
Особенности продвижения розничной точки
Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
Реклама и BTL
PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле
Практическое задание:Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта