У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.06.2023 - 16.06.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.
Анонс программы
Цели тренинга: дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ). Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
Описание программы
Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
Терминология "покупатель" - "клиент", вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. "Здрасьте", "НЕ могли бы вы...", "беспокоит" и т.п.
Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология "воронка вопросов". Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
...
Подробнее о программе
Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
Терминология "покупатель" - "клиент", вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. "Здрасьте", "НЕ могли бы вы...", "беспокоит" и т.п.
Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология "воронка вопросов". Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка "банка" ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание алгоритма работы с возражениями, "банк" ответов на типовые возражения.
Завершение продажи. Способы "подведения" к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.